Вы нестандартно продвигаетесь?

Татьяна Шиловауправляющая магазином Promod Стараемся. Возможно, по форме наши маркетинговые ходы типичны, однако мы наполняем их эксклюзивным содержанием. Например, 23 февраля у нас стартовала акц

Владельцы канадского магазина Freebeestore заплатили $37 тыс. за то, чтобы целый год двадцатичетырехлетний Скотт Макдоналд гордо носил имя Mr. Freebeestore. Респонденты «ДК» нестандартно продвинуться тоже не прочь: они то объявляют 23 февраля женским днем, то роняют цены при помощи 50% скидок — постоянно придумывают в продвижении компании чтото новое.


Татьяна Шиловауправляющая магазином Promod
Стараемся. Возможно, по форме наши маркетинговые ходы типичны, однако мы наполняем их эксклюзивным содержанием. Например, 23 февраля у нас стартовала акция «23 февраля — женский день календаря», результаты которой подводились 8 марта. Также недавно мы приняли участие в Artsession «Весна2007» в КИЦе. Это было первое мероприятие такого направления, в котором мы участвовали. Люди заинтересовались — такой ход не выглядел банальной саморекламой,  и поэтому мы надеемся, что акция позитивно скажется на продажах.

Сергей Никитин
генеральный директор
компании Satza
Мы всегда использовали нестандарт­ные способы продвижения. Самые известные — публичная стрижка топором, командный шоучемпионат «Стрижж­ Реслинг», впоследствии переросший в телепроект, фотосессия и видеосъемка учредителей салона в стиле «ню», организация артрок-концертов в парикмахерской. В будущем мы планируем рождение брендгероя SATZAMANа. Скорее всего, зимой 2007 года люди нашего города могут пережить своеобразный армагеддон, но этого не произойдет, так как красоту спасет SATZAMAN!

Анатолий Аульченко
руководитель проекта «ПлатеЖКа»
Нет. Услуга оплаты через терминалы довольно сложна, поэтому в продвижении для нас важны в первую очередь прозрачность, понятность и доступность. Когда начинали вводить проект «ПлатеЖКа», консультировали клиентов, размещали информацию в Интернете и на мониторах собственной платежной системы. Сейчас через наши терминалы ежедневно проходят 70 тыс. человек, и самое приемлемое продвижение для компании — демонстрация активной гражданской позиции, например, через меценатство и благотворительность.

Николай Потехин
генеральный директор
«Мастертакси»
До этого года ничего подобного мы не пробовали, так как рынок такси в планировании продвижения достаточно консервативен — все у всех начинается и заканчивается тривиальной рекламой. Однако с 1 апреля 2007 года компания запускает акцию — 50% скидка на все перевозки. Она продлится до тех пор, пока мы будем справляться с объемами работы. Для нас важно, чтобы клиенты попробовали качество «Мастертакси» за более низкую цену и впоследствии выбрали нас.

Татьяна Хрипанкова
директор рекламного
ателье «Хорошо»
В продвижении собственной компании мы, как мне кажется, консервативны, так как реклама — это наша работа и уже почти все кажется нам традиционным. Что же касается работы на клиентов, то тут наша фантазия «гуляет» в разных сферах. Мы придумывали многое, только вот заказчики не всегда готовы принять такой «пышущий» креатив. Так, например, одной из последних удачных акций была сдача жилого дома по улице Гусарова. В ней участвовали настоящие гусары и придворные дамы.

Александр Бабишин
директор красноярского филиала компании «Вымпелком»
Оригинальное продвижение вызывает больший общественный резонанс, а с точки зрения затрат порой обходится компании дешевле, чем стандартные решения. В качестве примера нестандартной акции приведу наш проект «Полосатый велопрокат», который стартовал летом 2006 года. Мы организовывали прокат фирменных велосипедов с полосатой символикой «Билайн» на о. Отдыха. Бонусом для наших абонентов был второй бесплатный час катания. Проект пользовался популярностью, поэтому в 2007 году он продолжится.

Александр Колондо
коммерческий директор
ТЦ «Фаворит»
Да. Конкурентный автодилерский рынок стремителен в развитии и жаден до индивидуальных решений и находок. Мы стараемся использовать их в продвижении. Новизна и необычность маркетинговых ходов привлекательны для покупателя, но не всегда можно просчитать их эффективность. Нестандартное не всегда гарантирует ожидаемые результаты. Кроме того, уникальная идея недолговечна. Если она успешна, то ее начинают тиражировать конкуренты, и тогда находка теряет свою эксклюзивность.

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Проектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишатПроектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишат
  • Правда ли курьеры в Екатеринбурге зарабатывают на уровне айтишников — выводы аналитиковПравда ли курьеры в Екатеринбурге зарабатывают на уровне айтишников — выводы аналитиков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.