Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?

Введение выделенных полос для движения общественного транспорта вызвало поток негатива. Одни называют «выделенку» причиной заторов, другие указывают на неуместность появления полос.

Опрошенные «ДК» бизнесмены уверены: инициатива рискует провалиться из-за шаблонного подхода.
Дмитрий Мотора, председатель Общественной палаты Красноярска
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  1Если мы решаем текущие задачи — уменьшение числа пробок на улицах города — безусловно, выделенная полоса для автобусов нам не помощник. Если смотреть в долгосрочной перспективе, а именно: предложить горожанам хорошую альтернативу перемещению на автомобиле, — выделенная полоса должна быть! Поэтому я «за». Затрудняя движение на личном автомобиле, городские власти создают предпосылки для перехода на услуги общественного транспорта. К сожалению, не все готовы это принять, а информационная поддержка нововведений, увы, запаздывает.
 
 
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  2Рассматривать этот вопрос как самостоятельный невозможно, иначе получим разделение на автомобилистов и тех, кто авто не владеет. Выделенные полосы, безусловно, должны существовать, но в красноярских реалиях возникает вопрос «За счет чего — увеличения дорожного полотна и сокращения тротуаров, ограничения транспортного потока?». Необходимо развивать параллельные и альтернативные дороги! На время Универсиады как гостеприимные хозяева, мы должны оставить автомобили дома и дать 100% «зеленый свет» спортсменам, но «тренировать» автомобилистов за полгода точно не стоит.
 
Иван Бурда, директор «Ювелирного дома РЕМИКС»
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  3Принципиально я «за» — это хорошая и доказавшая свою эффективность практика больших городов, где это реализовано должным образом. Выделенные полосы действительно помогают упорядочить движение общественного и личного транспорта — видел это во многих странах. Однако нужен грамотный — не шаблонный подход к размещению полос. Нелепость, когда автобусная полоса стоит пустой, а на других полосах затор. Пропускная способность дороги не повышается, а, напротив, снижается.
 
Моника Дюсуше, генеральный директор парка «Остров сокровищ»
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  4 Я за выделенные полосы, как и за развитие общественного транспорта. Ужесточение правил парковок и выделенные полосы, в совокупности с повышением уровня качества общественного транспорта, повлияет на то, что горожане будут чаще делать выбор в пользу автобусов. При этом хотелось бы, чтобы и автобусы не создавали помехи автомобилям, как это сейчас повсеместно происходит.
Подготовила Наталья Повольнова
Самое читаемое
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
  • «К организациям, которые включаются в решение соцпроблем, относятся как к фарцовщикам»«К организациям, которые включаются в решение соцпроблем, относятся как к фарцовщикам»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.