Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?

Введение выделенных полос для движения общественного транспорта вызвало поток негатива. Одни называют «выделенку» причиной заторов, другие указывают на неуместность появления полос.

Опрошенные «ДК» бизнесмены уверены: инициатива рискует провалиться из-за шаблонного подхода.
Дмитрий Мотора, председатель Общественной палаты Красноярска
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  1Если мы решаем текущие задачи — уменьшение числа пробок на улицах города — безусловно, выделенная полоса для автобусов нам не помощник. Если смотреть в долгосрочной перспективе, а именно: предложить горожанам хорошую альтернативу перемещению на автомобиле, — выделенная полоса должна быть! Поэтому я «за». Затрудняя движение на личном автомобиле, городские власти создают предпосылки для перехода на услуги общественного транспорта. К сожалению, не все готовы это принять, а информационная поддержка нововведений, увы, запаздывает.
 
 
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  2Рассматривать этот вопрос как самостоятельный невозможно, иначе получим разделение на автомобилистов и тех, кто авто не владеет. Выделенные полосы, безусловно, должны существовать, но в красноярских реалиях возникает вопрос «За счет чего — увеличения дорожного полотна и сокращения тротуаров, ограничения транспортного потока?». Необходимо развивать параллельные и альтернативные дороги! На время Универсиады как гостеприимные хозяева, мы должны оставить автомобили дома и дать 100% «зеленый свет» спортсменам, но «тренировать» автомобилистов за полгода точно не стоит.
 
Иван Бурда, директор «Ювелирного дома РЕМИКС»
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  3Принципиально я «за» — это хорошая и доказавшая свою эффективность практика больших городов, где это реализовано должным образом. Выделенные полосы действительно помогают упорядочить движение общественного и личного транспорта — видел это во многих странах. Однако нужен грамотный — не шаблонный подход к размещению полос. Нелепость, когда автобусная полоса стоит пустой, а на других полосах затор. Пропускная способность дороги не повышается, а, напротив, снижается.
 
Моника Дюсуше, генеральный директор парка «Остров сокровищ»
Выделенные полосы в Красноярске — вы «за» или «против»?  4 Я за выделенные полосы, как и за развитие общественного транспорта. Ужесточение правил парковок и выделенные полосы, в совокупности с повышением уровня качества общественного транспорта, повлияет на то, что горожане будут чаще делать выбор в пользу автобусов. При этом хотелось бы, чтобы и автобусы не создавали помехи автомобилям, как это сейчас повсеместно происходит.
Подготовила Наталья Повольнова
Самое читаемое
  • «Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге«Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге
  • Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.
  • Мусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут МинприродыМусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут Минприроды
  • Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»
  • Беспилотный грузовик впервые проехал от Санкт-Петербурга до КазаниБеспилотный грузовик впервые проехал от Санкт-Петербурга до Казани
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.