«Хладко» сделает мороженое теплым

Ассортимент «Хладко» увеличится на 15 новых видов мороженого. ИГОРЬ САБУРОВ, генеральный директор красноярского хладокомбината «Хладко», рассказал, что основой линейки станут уникальные сорта: «Мы

Как стало известно «ДК», хладокомбинат «Хладко» существенно расширяет свой ассортиментный ряд. По утверждению руководства, предприятие уже закупило производственную линию и летом начнет выпускать мороженое, аналогов которому в России нет. Эксперты считают расширение линейки оправданным шагом, однако усомнились в уникальности новой продукции комбината.

Ассортимент «Хладко» увеличится на 15 новых видов мороженого. ИГОРЬ САБУРОВ, генеральный директор красноярского хладокомбината «Хладко», рассказал, что основой линейки станут уникальные сорта: «Мы будем делать продукт, который пока в России не производят. Например, мороженое в креманках, с низким содержанием жиров и мороженое, которое при плюсовой температуре превращается в пудинг и его можно есть теплым. Сейчас для них мы разрабатываем бренды». Под этот проект компания уже закупила новое производственное оборудование. Игорь Сабуров: «Мы взяли как европейские, так и отечественные машины. С помощью новых установок мощность комбината вырастет на 30%. Под это оборудование мы потратили большую часть инвестиционных денег». Всего инвестиционная программа «Хладко» рассчитана на 27 млн руб. Окупить вложения производитель планирует за 3-5 лет. Для продвижения мороженого «Хладко» усилит позиции в рознице. Игорь Сабуров: «Мы планируем разместить около тысячи наших фирменных ларей в небольших магазинах. И еще столько же поставим нашим дистрибьюторам».
Руководство «Хладко» отмечает: основная цель пополнения ассортимента — увеличить свою долю рынка в Красноярске и за пределами края. «Местный рынок мороженого очень конкурентный, здесь работают крупные российские производители. Я думаю, с новым продуктом мы увеличим свою долю на несколько процентов. Сейчас она около 10%», — заключил Игорь Сабуров.
По словам ВАЛЕРИЯ ЕЛХОВА, генерального директора Союза мороженщиков России, расширение ассортиментного ряда — оправданный шаг для мелкого производителя: «Чтобы противостоять лидерам рынка («Инмарко», «Талосто», «Айс­берри») надо постоянно совершенствовать свой продукт. Иначе выжить в условиях конкуренции с такими «титанами» трудно». В то же время гн Елхов уточнил, что новые сорта «Хладко» уникальными назвать сложно: «Например, мороженое с низким содержанием холестерина есть у многих производителей». Этот факт подтверждает и ближайший конкурент «Хладко» — компания «Инмарко». ИГОРЬ ТУРЧИН, руководитель службы рекламы и PR компании «Инмарко»: «Ничего нового «Хладко» не изобрел. В нашей линейке давно есть и «нетающее» мороженое, и мороженое с низким содержанием жира».

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Проектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишатПроектировщика дублера проспекта Космонавтов оштрафуют, но контракта не лишат
  • Правда ли курьеры в Екатеринбурге зарабатывают на уровне айтишников — выводы аналитиковПравда ли курьеры в Екатеринбурге зарабатывают на уровне айтишников — выводы аналитиков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.