«Хладко» сделает мороженое теплым

Ассортимент «Хладко» увеличится на 15 новых видов мороженого. ИГОРЬ САБУРОВ, генеральный директор красноярского хладокомбината «Хладко», рассказал, что основой линейки станут уникальные сорта: «Мы

Как стало известно «ДК», хладокомбинат «Хладко» существенно расширяет свой ассортиментный ряд. По утверждению руководства, предприятие уже закупило производственную линию и летом начнет выпускать мороженое, аналогов которому в России нет. Эксперты считают расширение линейки оправданным шагом, однако усомнились в уникальности новой продукции комбината.

Ассортимент «Хладко» увеличится на 15 новых видов мороженого. ИГОРЬ САБУРОВ, генеральный директор красноярского хладокомбината «Хладко», рассказал, что основой линейки станут уникальные сорта: «Мы будем делать продукт, который пока в России не производят. Например, мороженое в креманках, с низким содержанием жиров и мороженое, которое при плюсовой температуре превращается в пудинг и его можно есть теплым. Сейчас для них мы разрабатываем бренды». Под этот проект компания уже закупила новое производственное оборудование. Игорь Сабуров: «Мы взяли как европейские, так и отечественные машины. С помощью новых установок мощность комбината вырастет на 30%. Под это оборудование мы потратили большую часть инвестиционных денег». Всего инвестиционная программа «Хладко» рассчитана на 27 млн руб. Окупить вложения производитель планирует за 3-5 лет. Для продвижения мороженого «Хладко» усилит позиции в рознице. Игорь Сабуров: «Мы планируем разместить около тысячи наших фирменных ларей в небольших магазинах. И еще столько же поставим нашим дистрибьюторам».
Руководство «Хладко» отмечает: основная цель пополнения ассортимента — увеличить свою долю рынка в Красноярске и за пределами края. «Местный рынок мороженого очень конкурентный, здесь работают крупные российские производители. Я думаю, с новым продуктом мы увеличим свою долю на несколько процентов. Сейчас она около 10%», — заключил Игорь Сабуров.
По словам ВАЛЕРИЯ ЕЛХОВА, генерального директора Союза мороженщиков России, расширение ассортиментного ряда — оправданный шаг для мелкого производителя: «Чтобы противостоять лидерам рынка («Инмарко», «Талосто», «Айс­берри») надо постоянно совершенствовать свой продукт. Иначе выжить в условиях конкуренции с такими «титанами» трудно». В то же время гн Елхов уточнил, что новые сорта «Хладко» уникальными назвать сложно: «Например, мороженое с низким содержанием холестерина есть у многих производителей». Этот факт подтверждает и ближайший конкурент «Хладко» — компания «Инмарко». ИГОРЬ ТУРЧИН, руководитель службы рекламы и PR компании «Инмарко»: «Ничего нового «Хладко» не изобрел. В нашей линейке давно есть и «нетающее» мороженое, и мороженое с низким содержанием жира».

Самое читаемое
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • Стала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — АчитСтала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — Ачит
  • В России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контентаВ России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контента
  • «Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?«Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?
  • Россия сохранила четвертое место среди экономик мира. Китай вновь на первомРоссия сохранила четвертое место среди экономик мира. Китай вновь на первом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.