«Юнитмедиа» «вырастил» рекламное агентство
Как рассказал «ДК» учредитель проекта ИГОРЬ ЮСЬМА, рекламное агентство «ЮДЖЕТ» «выросло» из отдела по работе с РА и пока станет обслуживать только клиентов холдинга. «В перспективе оно станет агент
Как рассказал «ДК» учредитель проекта ИГОРЬ ЮСЬМА, рекламное агентство «ЮДЖЕТ» «выросло» из отдела по работе с РА и пока станет обслуживать только клиентов холдинга. «В перспективе оно станет агентством полного цикла. У нас есть наработанная клиентская база, и мы будем предоставлять партнерам полный набор услуг для размещения не только на своих, но и на сторонних площадках», — заявил г-н Юсьма.
По словам г-на Юсьмы, инвестиции в «ЮДЖЕТ» были небольшими, так как структура создана в первую очередь для собственных нужд. Окупить вложения руководство компании планирует за полтора года. Как сообщила директор РА «Медиаиндастри» АНАСТАСИЯ УРАЛОВА, при финансовой поддержке холдинга проект может окупиться даже быстрее. «Поскольку у агентства есть постоянные рекламодатели, обученный персонал, материальные ресурсы холдинга, в том числе типография, то оно может окупиться и за полгода», — сказала г-жа Уралова.
Участники рынка считают создание собственного РА внутри холдинга логичным шагом. «Подобные проекты в Красноярске уже были, например, РА «Окномедиа» выросло из отдела по маркетингу ГК BNW и сейчас ведет рекламную кампанию торговых марок «BNW», «Окна проем», «Надежные окна», — поделилась данными Анастасия Уралова. «Сильной стороной такого игрока станет уже имеющаяся клиентская база», — дополнила директор РА «Хорошо» ТАТЬЯНА ХРИПАНКОВА.
Однако специалисты отметили, что на рынке Красноярска среди РА полного цикла существует жесткая конкуренция и укрепиться в этой нише новичку будет сложно. «При переходе на полный цикл РА обычно сталкивается с тем, что крупных клиентов с серьезными рекламными бюджетами в Красноярске мало. Кроме того, все они на данном этапе уже определились с выбором рекламного агентства», — считает директор РА «Оникс» ОЛЕГ КОЦАРЬ. «Местные рекламодатели, как правило, не меняют своих рекламных партнеров, например, «Енисейтелеком» уже много лет работает с РА «Медиафабрика». Побороться на рынке сейчас можно только за федерального клиента — представительства крупных компаний, филиалы банков, которые заходят в Красноярск», — полагает Анастасия Уралова.
Татьяна Хрипанкова уверена, что успех проекта во многом будет зависеть от того, что включит в себя «полный цикл» нового рекламного агентства: «Сегодня важно, чтобы агентство полного цикла в своем арсенале имело креативную и дизайнерскую группы, а также собственные производственные ресурсы. Иначе завоевать клиента будет сложно». Анастасия Уралова добавила: «Клиента сейчас ничем не удивишь. Агентства полного цикла Красноярска предлагают похожие пакеты услуг. Заполучить рекламодателя можно только нестандартным предложением».
Игорь Юсьма не сомневается, что его проект будет востребован. «У нас уже заключены соглашения о сотрудничестве с такими крупными московскими агентствами, как «Медиа плюс», «Граммофон», «И–нейм». Мы обслуживаем их клиентов (МТС, Sony Ericsson, «Диксис», «Дикая орхидея», «Форд», «Росгосстрах») здесь, в Красноярске. Кроме того, есть местные организации, с которыми мы давно сотрудничаем, — «Красгазсервис», «Посуда-центр», «Голден Телеком». Опыт работы у компании большой. Думаю, когда мы перейдем «на полный цикл», с поиском клиентов проблем не возникнет», — сказал Игорь Юсьма.