За рубеж будут летать только надежные авиакомпании
Минтранс предложил ужесточить правила допуска авиакомпаний на международные рейсы.
В новых правилах, подготовленных министерством, предусмотрено распределение зарубежных маршрутов между перевозчиками в зависимости от величины авиакомпании, ее финансовой надежности и пунктуальности.
В проекте соответствующего приказа Минтранса прописано, что при подаче заявления на новые маршруты тот или иной перевозчик не должен иметь просроченных долгов по налогам и сборам, платежам в Пенсионный фонд, а также перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Также за летний или зимний сезоны авиакомпания не должна допускать более 7 процентов задержек на два часа и больше или отменять более 5 процентов рейсов.
Газета «Коммерсант» указывает, что если бы новые правила Минтранса вступили в силу в текущем зимнем сезоне, допуск к международным маршрутам не получили бы Sky Express, «ВИМ-Авиа», «Уральские авиалинии», «Татарстан», «Авианова», «Авиалинии Кубани» и «Руслайн», которые, по данным Росавиации в апреле-августе допустили более 7 процентов задержек рейсов.
Ещё в августе текущего года Минтранс предложил при выдаче авиакомпаниям сертификатов на международные рейсы учитывать не только экономическое состояние перевозчиков, но и «наличие современных воздушных судов отечественного производства» и международного сертификата безопасности IOSA. Кроме того, по предложению Росавиации с 1 января 2012 года на регулярные пассажирские рейсы будут допускаться только те авиакомпании, которые имеют 10 самолетов с количеством мест более 50, а с 1 января 2013 года - 20 однотипных самолетов.
Самое читаемое
Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
81% компаний испытывают кадровый голод. Число вакансий в России увеличилось в 1,7 раза