Зачем вам нужен блог?
Сергей Рубцов программный директор телекомпании «СТС-Прима» Если честно, я завел блог, поддавшись моде. Времени хватает больше на чтение других блоггеров, чем на собственные посты. Писать самому п
Сергей Рубцов программный директор телекомпании «СТС-Прима»
Если честно, я завел блог, поддавшись моде. Времени хватает больше на чтение других блоггеров, чем на собственные посты. Писать самому просто некогда. Меня вообще удивляют люди, которые умудряются чуть ли не каждый час выкладывать новые посты в своих блогах. Кажется, что они больше ничем не занимаются. Думаю, это оправданно, только если ведение блога становится частью твоей работы. Например, в целях рекламы и PR. Хотя, безусловно, блоги — это новый формат медиа, имеющий свою аудиторию и лидеров, которые отчасти определяют общественное мнение.
Наталья Лаук директор компании «Мир Музыки Красноярск»
Для меня лично блоги — это средство связи и общения с друзьями и близкими: я выкладываю в них информацию о событиях в моей жизни, приглашаю на мероприятия и т. д. Если же говорить о корпоративном блоге нашей компании, то он выполняет бизнес-задачу. Например, там можно узнать информацию, которую, бывает, не получить от продавцов и производителей инструментов, прочесть непредвзятые мнения о том или ином товаре. Это способствует росту доверия и лояльности к компании покупателей.
Роман Гольдман генеральный директор компании «Сангилен+»
Мой блог — своего рода мемуары. Я пишу только то, что в реальности происходило со мной, рассказываю, как мы с друзьями, по сути, еще пацанами начинали бизнес. Я часто слышу от молодежи: «Как бы запустить дело? С чего начать свой бизнес?» Возможно, мои «мемуары» в Интернете смогут хотя бы частично ответить на их вопросы. Признаюсь, мне нравится вести блог, нравится читать отзывы людей на мои посты. Это повышает мою самооценку.
Денис Стародубцев коммерческий директор компании «Энфорта»
У меня нет блога, я не зарегистрирован ни в одной социальной сети. Это моя принципиальная позиция — не считаю нужным тратить время на ведение блога. Я предпочитаю личный контакт — и в работе, и в общении с друзьями и близкими. Думаю, что только так можно достичь положительного результата в коммуникациях.
Татьяна Драко генеральный директор туристической компании «Гуарана»
Я считаю себя блоггером, однако мне интереснее читать других, чем писать самой. Для меня это один из новых способов познания окружающей действительности. В блогах я черпаю много информации, которой в других источниках не найти. Например, смелый анализ актуальных событий. Кроме того, блог — это неформальное, легкое общение.