Ж/д ветка Красноярск-Железногорск может сменить собственника

Минтранс Красноярского края решает, как развивать проект "Красноярск – Сосновоборск – Железногорск" и кому должна принадлежать железнодорожная ветка.

Министр транспорта края Сергей Еремин провел совещание по развитию пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом по маршруту Красноярск – Железногорск. В совещании приняли участие представители Красноярской железной дороги и железногорского Горно-химического комбината.

Сейчас интенсивность движения по автомобильной трассе Красноярск – Железногорск на некоторых участках составляет около 22 тысяч автомобилей в сутки, при этом ее пропускная способность на отдельных участках не превышает 15 тысяч автомобилей. Чиновники надеются на популярность будущей электрички. Изучение пассажиропотока показало, что около 65% жителей Сосновоборска и 84 % железногорцев готовы сменить автобус на электротранспорт. Порядка 23% сосновоборцев и 42% железногорцев готовы сменить личные авто на электрички

Проект предполагается развернуть на основе ветки, которая сейчас находится в собственности Горно-химического комбината. Железнодорожный путь требует реконструкции. Сколько денег и кто готов потратить на его реконструкцию, пока неясно.

В итоге участники встречи решили, что необходимо определиться, кому будет принадлежать путь: комбинату или железную ветку переведут в общее пользования РЖД. От этого будет зависеть финансирование проекта, а в дальнейшем и содержание объекта.

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.