Ждём пиковое потребление: в «КрасКоме» рассказали об особенностях работы в новогоднюю ночь
Новогодние праздники, вернее, подготовка горожан к ним, становится своеобразной проверкой сетей на прочность, говорят в«КрасКоме». Нагрузка на сети 31 декабря вырастает в разы.
А за пять минут до боя курантов потребление воды редко падает. В «Краскоме» сообщили, что сотрудники готовятся к серьезным нагрузкам на сети.
Как в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром», каждый год в новогоднюю ночь проверяются на прочность водозаборы, трубопроводы, очистные сооружения, насосные станции, а главное, дежурный персонал на объектах «КрасКома». Такова особенность подготовки к праздникам: в последний день жители активно используют холодную и горячую воду. Потребление воды резко прекращается за пять минут до боя курантов, когда все садятся за стол. Возобновится водоразбор примерно через час уже в 2020 году», — рассказала руководитель пресс-службы компании Татьяна Лукина.
В «КрасКоме» подсчитали: год назад, 31 декабря, подача холодной воды в город составила более 500 тыс. м³, что выше среднестатистических показателей на 50 тыс. м³. Зимой в обычные дни «КрасКом» подает 420–440 тыс. м³ воды в сутки.
В праздничные дни учащаются засоры в трубах, поэтому в «КрасКоме» еще раз напомнили, что нельзя выбрасывать в канализацию, чтобы не иметь потом проблем.
Все праздники коммунальные службы будут работать в усиленном режиме, организовано дежурство. Генеральный директор «КраКома» Олег Гончеров рассказал, что он будет дежурить традиционно «в самое пекло» — в ночь с 31 на 1, чтобы лично координировать действия подразделений на случай отклонения от заданных технологических режимов в работе объектов городской системы жизнеобеспечения, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности компании предприятия.
Режим повышенной готовности будет действовать в «КрасКоме» до 8 января. Аварийные бригады, говорят в компании, оснащены всем необходимым оборудованием и расходными материалами, а также спецтехникой для быстрого устранения возможных инцидентов. Запасы угля на малых котельных превышают нормативные в два раза.
Жалобы горожан на отсутствие воды или сбои в работе канализации принимают круглосуточно по телефону 211-39-63. Заявки принимаются круглосуточно.