Меню

Мем «про Наташу и котов» зарегистрируют как товарный знак

Дарья Бородулина, создатель паблика «Котизм», решила оформить популярный мем как товарный знак по совету юриста. Это позволит использовать мем для тиражирования.

Владелец паблика «Котизм», на который в соцсетях подписаны свыше 1 млн юзеров, объяснила свое решение тем, что картинку из ее мема стали использовать в коммерческих целях и без учета интересов автора.

Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко», — рассказала Бородулина.

Мем «Наташа, мы все уронили» использовали такие крупные компании, как МТС, Альфа-Банк, «Эксмо» и Whiskas. При этом только последняя обращалась к Бородулиной за официальным согласием на использование.

Напомним, что мем «Наташа, мы все уронили» впервые появился в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. Широкую известность он получил весной 2020 года на фоне новостей о коронавирусе и обвале рубля.


esquire.ru

По теме