Дарья Бородулина, создатель паблика «Котизм», решила оформить популярный мем как товарный знак по совету юриста. Это позволит использовать мем для тиражирования.
Владелец паблика «Котизм», на который в соцсетях подписаны свыше 1 млн юзеров, объяснила свое решение тем, что картинку из ее мема стали использовать в коммерческих целях и без учета интересов автора.
Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко», — рассказала Бородулина.
Мем «Наташа, мы все уронили» использовали такие крупные компании, как МТС, Альфа-Банк, «Эксмо» и Whiskas. При этом только последняя обращалась к Бородулиной за официальным согласием на использование.
Напомним, что мем «Наташа, мы все уронили» впервые появился в паблике «Котизм» в декабре 2019 года. Широкую известность он получил весной 2020 года на фоне новостей о коронавирусе и обвале рубля.
esquire.ru
По теме
-
Виссариона подозревают в психологическом насилии
Силовики провели спецоперацию по задержанию основателя «Церкви последнего завета» Сергея Торопа, называющего себя Виссарионом.
22.09.2020Новости ДККрасноярск -
Элвис Марламов: Колоссальные средства для развития бизнеса лежат под подушкой
Письмо из будущего: «Нефть стоит минус $40, S7 летает больше «Аэрофлота», выходить на улицу только с QR-кодом в руках, работать разрешают не всем…»
03.05.2020Новости ДККрасноярск -
В Красноярске завершилась реконструкция сквера Космонавтов
Сквер, известный своей красочной новогодней ёлкой, начали реконструировать в апреле этого года. Всё ли сделали по проекту?
14.10.2019Новости ДККрасноярск