Меню

Ассоциация красноярских пиарщиков «PR-среда»: как повысить «индекс доверия» к компании?

Иллюстрация: Ассоциация организаций и специалистов по связям с общественностью «PR-среда»

Ассоциация организаций и специалистов по связям с общественностью «PR-среда» заключила соглашение о сотрудничестве с глазной клиникой. Что подобные соглашения дают профессиональному сообществу?

Это дает возможность членам Ассоциации пользоваться услугами медицинского учреждения с существенными скидками. Специально для «PR-среды» провели экскурсию по клинике и показали уровень технологий, а по итогу все участники сообщества получили дисконтные карты, которыми могу воспользоваться и члены семьи. Теперь у членов Ассоциации есть возможность обслуживаться в одном из лучших медицинских центров, оснащенном самым современным диагностическим и хирургическим оборудованием ведущих производителей из Кореи, Японии, Германии, США.

Подобные соглашения — системная работа Ассоциации. В прошлом году мы заключили соглашение с Сибирским Федеральным университетом. И в результате члены Ассоциации стали спикерами Медиашколы, а СФУ стал партнером Форума «PR-среды». Сотрудничество, в которое члены Ассоциации включаются не только личным участием, но и находят точки соприкосновения внутри своих компаний, — это в какой-то степени индекс доверия. И с одной стороны, это повышает узнаваемость нашей Ассоциации, а с другой, — дает дополнительные возможности для ее участников. В любом случае, для нас это только плюс», — рассказала ДК Ирина Нагибина, председатель Ассоциации.

Ассоциация «PR-среда» — профессиональное сообщество специалистов в области связей с общественностью в Красноярске по развитию отрасли и содействию повышения уровня профессиональных компетенций участников. Создано в 2022 году и объединяет порядка 100 участников.

Читайте также: