Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Красноярского края за лето 2024 года.
С помощью антиспамовых решений и специального сервиса, использующих анализ BigData, МТС заблокировала более 15 млн вызовов, а с начала года — более 35 млн спам-звонков.
Самым «урожайным» на спам-звонки летним месяцем в Красноярском крае стал август. В целом за 2024 красноярцам чаще всего звонили со спамом именно летом — в июне, июле и августе, причем количество заблокированных вызовов в этом году по сравнению с летними месяцами прошлого года выросло на 75%.
За 1П2024 количество заблокированных спам-звонков жителям Красноярского края по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года выросло на 40%», — рассказал директор красноярского филиала МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
С начала 2023 общий объем заблокированных нежелательных звонков в Красноярском крае превысил 13 млн минут, что составляет более 24 лет несостоявшихся разговоров. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе — 11 секунд. Чаще всего жителям края пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями и опросами, коллекторы и финансовые организации.
Читайте также
-
Как ИИ-помощник оптимизирует бизнес-рутину: кейсы
Резюме по итогам прошедших онлайн-встреч, поиск нужных записей, составление сводок информации по определенной теме, «ресерч» рабочих чатов — все эти функции может забрать на себя ИИ-помощник.
-
МТС инвестирует 1 млрд рублей в сервисы для работы с искусственным интеллектом
МТС Web Services представила новое решение — ИИ-облако, позволяющее упростить внедрение искусственного интеллекта в работу
-
Жители Красноярского края могут звонить через умные колонки на телефонные номера
МТС первой среди российских операторов запустила функцию звонков на телефонные номера через умные устройства совместно с Яндексом.
-
МТС запустила в Красноярске маркетплейс для малого и среднего бизнеса
Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске в Красноярске собственного маркетплейса цифровых решений для малого и среднего бизнеса.