Меню

«PR. Среда. Бренд в кубе»: откровенные разговоры и «Кейс на кухне»

Иллюстрация: «PR. Среда. Бренд в кубе»

Пиарщики и маркетологи соберутся для искреннего обсуждения изменений в потребительских трендах и новых коммуникационных площадок.

В Красноярске 8…9 ноября пройдет форум «PR. Среда. Бренд в кубе», в программе которого появилась новая секция под названием «Кейс на кухне»

Организаторы решили создать пространство для откровенных разговоров, где участники смогут обсудить актуальные вопросы и тенденции в сфере PR и маркетинга.

Так сложилось, что все важные и искренние обсуждения в нашей стране происходят на кухне. Мы соберемся на импровизированной “кухне”, чтобы открыто обсудить насущные проблемы с коллегами-пиарщиками и маркетологами», — делится Таисия Голубева, модератор секции. 

На секции будут затрагиваться различные темы, касающиеся изменений в поведении, ценностях и потребностях современных потребителей. Участники поговорят о том, как находить аудиторию на новых коммуникационных площадках, как каждое поколение создает свои тренды и почему это важно отслеживать. Также рассмотрят вопросы, связанные с интернет-рекламой, включая новые инструменты и подходы, а также медипотребление — от того, где смотреть до того, как оценить эффективность рекламы.

Спикеры поделятся своими успешными кейсами и неудачами, предоставив участникам возможность учиться на опыте других. Обещают, что разговор будет искренним, насыщенным и без цензуры — по духу настоящих кухонных бесед.

Полный график форума «PR-среда. Бренд на кухне» и все запланированные доклады можно будет найти на сайте мероприятия

Реклама

АОССО "PR-среда"
ИНН: 2463128065

LjN8Jugmj

Читайте также: