Яндекс выяснил, как малый бизнес Красноярска использует искусственный интеллект в рабочих и личных целях.
Исследование, в котором приняли участие 540 владельцев, руководителей и маркетологов МСБ, показало, что 57% из них знают об инструментах на базе ИИ, а почти половина (47%) пользуется ими для решения рабочих или личных задач. Среди опрошенных — 69% — отметили, что применение ИИ-инструментов полезно для бизнеса.
Более четверти представителей малого бизнеса из Красноярска считают, что искусственный интеллект упрощает работу (26%) и ускоряет выполнение задач (14%). Еще 10% респондентов отметили, что ИИ помогает автоматизировать процессы.
Чаще всего маркетологи используют нейросеть для написания рекламных текстов (55%), создания картинок для рекламных кампаний (52%), описаний товаров (33%) и анализа данных и прогнозирования (20%). Среди них 73% отметили, что инструменты на базе искусственного интеллекта приносят пользу. Так, они помогают увеличить скорость выполнения задач (56%), освободить от рутинных операций и решений (53%), помочь с генерацией новых и необычных идей (48%), повышают точность выполнения задач (30%) и решают задачи, которые ранее были недоступны (23%).
Исследование показало, что 60% представителей малых предприятий намерены использовать инструменты ИИ для решения рабочих задач в ближайший год.
Читайте также:
Впервые за всю историю крупнейшего в стране фестиваля рекламы и маркетинга победителей определила российская нейросеть.
-
Как использовать нейросети в бизнесе — Светлана Дёмина
Нейросети напишут письма вашим клиентам и сгенерируют изображения для рекламной кампании. Многие бренды уже оптимизируют работу с их помощью. Примеры и алгоритмы постановки задач для ИИ — на DK.RU.
-
В Красноярске прошел форум «PR-среда. Нейросети: новый взгляд на профессию»
«Деловой квартал» стал информационным партнером прошедшего форума, на котором искали ответ на вопрос: вытеснит ли искусственный интеллект человека и что сделать, чтобы этого не произошло.