Меню

Громко заявить о себе: Кто оказался в шорт-листе номинации «Новые лица бизнеса»?

Иллюстрация: ДК

Номинация «Новые лица бизнеса» создана для поддержки предпринимателей Красноярска, которые запустили проекты не так давно, но уже успели громко заявить о себе.

Ада Бугакова и Алена Максимова, A2 DESIGN

A2 DESIGN — сибирский бренд школьной формы. Создатели коллекций ориентируются на тренды и дизайн актуальной одежды для взрослых, но адаптируют их для школьников. Форма позволяет собрать «капсулу»: все вещи миксуются между собой. Родители получают функциональный гардероб, который делает жизнь всей семьи проще.

Начинали как локальное производство, буквально на квартире. Спрос почти сразу превысил возможности, начали активно наращивать мощности. Сейчас компания сотрудничает с контрактными производствами в Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Подмосковье. Выстроили дистанционную схему работы.

В этом году приняли участие в Неделе моды Красноярска. Продажи идут и онлайн (через маркетплейсы), и офлайн.

Факт. Все модели одежды основатели и сотрудники компании тестируют на собственных детях.

Цифра. 17 763 единицы товаров изготовлены под брендом A2 DESIGN.

Евгения Вавилова, REDLIBER

REDLIBER специализируется на создании книг для бизнеса и предпринимателей, консалтинге в сфере брендинга компаний.

Издательству чуть более года, на старте Евгения Вавилова работала вдвоем с партнером по бизнесу Анной Трифоновой. За год издательство стало международным, есть представительства в России, Узбекистане, Турции; склады для хранения книг — в Подмосковье и за Уралом.

Рецензенты и эксперты издательства — лидеры мнений федерального уровня: Игорь Манн, Максим Батырев, Александр Мисуркин, Оскар Конюхов, Владимир Седов и другие.

Факт. Издательство создает Wi-Fi-книги с дополненной реальностью.

Цифра. В компании сейчас работают 65 человек, более 500 подрядчиков на аутсорсе.

Александр Лазарев, Feathers Industry

Feathers — компания по производству мерча. Существует четыре года. Клиенты — крупные бренды (Bellini, Berrywood, 0.75), государственные учреждения, госкорпорации.

За последний год штат сотрудников увеличился в три раза. 60% составляют молодые специалисты в возрасте 20...28 лет.

В 2022 состоялась коллаборация с рестораном «Фреско», в 2023 — с ФК «Енисей», а в 2024 — с красноярскими блогерами Михеевым и Павловым.

В 2025 планируется запуск собственного бренда одежды.

Факт. Мерч Feathers носят в Японии, ОАЭ и Грузии. Обсуждается сотрудничество бренда и маркетплейса Wildberries.

Цифра. Выручка компании выросла в 10 раз относительно 2020.

Евгений Леонтьев, «ПРОЦИОН», резидент «Первого делового клуба»

Предприятие специализируется на литейном производстве, изготовлении изделий из сплавов чугуна и стали. Литейный процесс моделируется с применением передового софта, чтобы исключить дефекты еще на этапе проектирования. В полный цикл включены процессы от разработки технологического процесса и оснастки до выпуска готовой продукции и логистики.

Компания действует с 2020. За короткий срок закрепила свои позиции на отраслевом рынке, расширив географию заказов и увеличив число клиентов.

Факт. В 2024 Евгений Леонтьев приобрел Канский машиностроительный завод «Сегмент». Завод производит оборудование для целлюлозно-бумажной промышленности и других отраслей, выпускает сложные литые изделия из различных сплавов.

Цифра. «ПРОЦИОН» за последние два года удвоил объем выпускаемой продукции.

Валентин Лукин, «ТЭЙН», резидент «Первого делового клуба»

Компания «основана в 2020. Занимается поставкой мясной, рыбной продукции, мяса курицы, полуфабрикатов и замороженных овощей по всей России. Сотрудничает с крупными торговыми сетями. Импортирует мясо из Китая, Аргентины и Парагвая, в ближайших планах выход на экспорт. В ассортименте более 800 наименований. Клиентская база в 2024 превысила 250 контрагентов. Работают филиалы в Красноярске и Санкт-Петербурге.

Факт. Основатель компании лично занимается разработкой и тестированием каждого продукта, чтобы добиться идеального качества. Семья, близкое окружение и команда покупают и едят то, что продают.

Цифра. В 2024 выручка компании уже составила 1 млрд рублей.

Инна Ращукина, «Мидийное место»

Ресторан «Мидийное место открыт в Красноярске по франшизе бренда из Сочи.

Меню специализируется на морской кухне, которая напоминает сибирякам об атмосфере черноморских курортов. Визитная карточка — мидии в разных соусах. Подаются в фирменных красных кастрюльках с хрустящими багетами и картофелем фри. Важно было сохранить узнаваемую рецептуру, для этого красноярские повара обучались у южных шефов.

Не менее важным было оптимизировать процессы таким образом, чтобы удержать комфортную цену на морепродукты, их высокое качество и эстетичную подачу блюд.

Факт. В скором времени планируется открыть второй ресторан в Красноярске.

Цифра.В 2024 в ресторане продано 40 тонн мидий.

Елизавета Скрябикова, Level Design

Елизавета Скрябикова — профессиональный архитектор, дизайнер и основательница студии дизайна и ремонта Level Design. Проект был запущен в 2020.

Философия Level Design — минимализм в сочетании с технологиями умного дома.

Команда студии выполняет задачи от создания индивидуальных проектов интерьера до дизайнерского ремонта с передовыми технологиями «умный дом», закупки всех необходимых материалов и проектирования архитектуры для жилых и коммерческих помещений.

2024 стал временем, посвященным тестированию новых инструментов продвижения студии, а для самой Елизаветы — развитию личного бренда. Она приняла участие в Бизнес-девичнике от издания «Деловой квартал» в Красноярске, выступила в роли одной из главных героинь «Бизнес-рапсодии». Студия организовала VR-локацию на деловом пикнике БИЗНЕС!AIR.

Факт. Два объекта Level Design вошли в топ-100 элитных интерьеров страны по версии Всероссийской премии в области дизайна элитных интерьеров Premium Living.

Цифра. За 2024 продажи услуг студии Level Design выросли на 30% по сравнению с прошлым годом.

Наталья Чердынцева, TREND.AS

Бренд сибирских украшений TREND.AS существует чуть более трех лет. Наталья Чердынцева — создатель, дизайнер и мастер бренда.

В 2024 TREND.AS принял участие в Красноярской и Московской неделях моды. Также компания участвовала в создании арт-дефиле «Метабарокко» — проект «Пушка+».

Еще одна активность — ювелирные мастер-классы, на которых любой человек может сделать украшение своими руками.

Факт. Наталья Чердынцева создала первый в городе ювелирный апсайклинг-проект, где устаревшим украшениям дают вторую жизнь, а также проводится обучение мастеров.

Цифра: В пространстве TREND.AS представлено более 1 тыс. готовых украшений, выполненных вручную.

Читайте также: