Меню

Не хотите менять автомобиль? Измените подход к обслуживанию

Иллюстрация: Коллаж ДК

Сервисное обслуживание в дилерских центрах зачастую ассоциируется с заоблачными ценами и излишне стандартизированным набором операций.

Чтобы выяснить, так ли это на самом деле, мы побеседовали с Виктором Поддубным, основателем и владельцем ГК «Арсенал».

ГК «Арсенал» работает в Красноярске с 2003 и является автомобильным холдингом с серьезным опытом на авторынке региона. Сегодня в дилерском портфеле компании такие популярные китайские бренды, как Haval, Jetour, Evolute, Voyah, Hongqi, Exeed, Exlantix.

Компания выступает в роли официального сервисного партнера по брендам Mazda, Audi, Nissan, Datsun, Infiniti, Jaguar Land Rover. И это закономерно, ведь «Арсенал» долгие годы сотрудничает с ушедшими европейскими и японскими марками. За это время был накоп­лен колоссальный опыт, который сейчас востребован в сервисном обслуживании.

Почему компания-автодилер сегодня выделяет сервисное направление как одно из приоритетных?

— Самая главная причина — клиентский запрос. Многие наши клиенты остаются верны своим железным коням и не всегда хотят пересаживаться. Имея богатый дилерский опыт, мы предлагаем высококвалифицированный ремонт и обслуживание автомобилей по конкурентным ценам. Более того, оказываем превосходный уровень сервиса, редко доступный в неавторизованных СТО. Например, предоставляем подменный автомобиль на время кузовного или длительного слесарного ремонта, увеличенную гарантию на работу и запчасти, бесплатный эвакуатор и так далее.

Насколько широка линейка марок, которые вы готовы обслуживать?

— У нас сформировался высокий уровень в сервисном обслуживании Audi, Jaguar, Land Rover, Infiniti, Mazda, Nissan, Ford. Наш опыт применим и в работе с брендами концерна VAG (VW, Skoda, Porsche) и альянса Renault-Nissan (Renault, Nissan, Datsun, Inifiniti).

Также мы готовы работать и с другими брендами, выступая официальным представителем франшизы Lecar Service. Это объединение Renault-Nissan и «АвтоВАЗ», которое позволило объединить накопленный опыт постгарантийного обслуживания автомобилей и квалифицированный сервис.

Как представители Lecar Service мы получаем доступ к специализированным информационным ресурсам: руководству по ремонту, обслуживанию, каталогам запчастей, техническому обучению — практически по всем брендам мировых автопроизводителей. 

Сегодня «Арсенал» — это мультибрендовая площадка по сервисному постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей, с которыми их владельцы не готовы прощаться. Знаете, жизнь автомобиля может быть очень долгой, если не забывать о регулярном и качественном сервисном обслуживании.

Правильно ли я понимаю, что помимо стандартного ТО и услуг, традиционно входящих в пакеты дилерского сервисного обслуживания, вы готовы на разнообразные ремонты автомобилей?

— Дистрибьюторами брендов предусмотрено регламентное обслуживание, а не широкий перечень ремонтных и восстановительных операций, таких как восстановление и ремонты генераторов, стартеров, электронных блоков управления, узлов и агрегатов трансмиссии (АКПП, CVT и так далее), карданных валов, элементов топливной системы, капительные ремонты ДВС (блок цилиндров, ГБЦ).

Раньше европейские бренды диктовали нам жесткие условия и регламентировали каждый шаг дилера — от технических моментов до цвета кафеля в шоуруме. Нам юридически было запрещено выполнять ремонт отдельных узлов, хотя многие вещи вполне можно было восстановить без затрат на замену детали в сборе. Запаять, подточить, разобрать и собрать, например, АКПП. Действовали принципы, напоминающие стандарты авиации, когда по регламенту положено поменять узел либо через временной промежуток, либо по наработанному ресурсу, несмотря на его состояние.

Тем не менее наши спецы из профессио­нальных побуждений изучали проблемы, разбирались с их происхождением и сейчас отлично представляют, какие плавающие неполадки есть у разных моделей, что из родовых болячек можно исправить с оптимальными затратами, какие аналоги запчастей от проверенных поставщиков лучше использовать.

Сейчас мы руководствуемся исключительно запросом клиента. И этот запрос условно состоит из двух составляющих: высокое качество и оптимизация расходов.

Клиенты премиального дилерского сервиса начали считать деньги на обслуживание?

— Мы живем в новой реальности, экономия и оптимизация расходов — это абсолютно разумный подход. С пониманием относимся к нежеланию переплачивать, но в то же время получать премиальный сервис.

Мы взяли от опыта работы с европейскими брендами все самое лучшее. Жесткий контроль качества услуг, опыт специалистов, при этом мы свободны в ценовой политике для постгарантийных авто. Располагая качественными аналогами запчастей и расходников, предлагаем цену в рынке. При этом в комплекте «Арсенала» идет еще гарантия на работы и запчасти и, что сегодня особенно ценно, высококвалифицированный персонал. Распространили этот подход на мультибрендовый сервис.

В чем еще принципиальная разница между сервисом от опытного автодилера и гаражными мастерами, среди которых тоже могут оказаться неплохие умельцы?

— Все начинается с первого впечатления. Либо вы приезжаете в грязный ангар на задворках, либо в современное, стильное помещение в 15  минутах езды от центра. В свое время нас буквально заставляли строить дилерские центры, похожие на дворцы. Эта инфраструктура продолжает работать. В гараже пахнет машинным маслом, а у нас — свежим кофе.

Но самое главное — гарантия на работы и Служба контроля качества, видеонаблюдение на протяжении всего процесса работы на каждом этап ремонта. В каком гараже вы это найдете?

Все работы и их финальную стоимость мы определяем на старте, никаких сюрпризов и дополнительных расходов не будет. Если в ходе ремонта/обслуживания выясняется, что необходимы дополнительные работы или запчасти, обязательно согласовываем их стоимость с клиентом. Ведется фиксация сервисной истории автомобиля, что является весомым плюсом при продаже на вторичном рынке.

Мы провели маркетинговое исследование методом «тайный покупатель», посетили более 10 сервисов различного формата, изучили цены, условия и заявляем: наши расценки более чем конкурентоспособны.

А что с сервисным обслуживанием электромобилей? Доступна такая услуга в ГК «Арсенал»?

— С электромобилями мы работаем более 5 лет, когда на российском рынке официально появились Audi E-Tron, Jaguar E-Pace. Как официальные представители брендов Audi и JLR мы закупили спецоборудование для обслуживания электромобилей, сервисные специалисты прошли обучение. В 2023 как официальные представители работаем с электромобилями Voyah, Evolute: продажа, сервис.

Сегодня мы обслуживаем электромобили Voyah, Evolute, JLR на базе сервисного центра "Форпост", а бренды Zeekr, Lixiang, Audi (в том числе привезенные по схеме параллельного импорта) - в сервисном центре "АЦ-Авангард".

Есть ли у вас корпоративные клиенты?

— Качество наших услуг высоко ценят многие корпоративные клиенты. Например, мы обслуживаем парк крупной золотодобывающей компании, а также кроссоверы экипажей ГИБДД.

Мы умеем обслуживать как легковые, так и коммерческие автомобили. На базе «ФЦ‑Редут» (входит в ГК «Арсенал») принимаем на сервис легкий коммерческий транспорт Ford/Sollers. Чаще всего — автомобили из корпоративных парков. С брендом Ford работаем больше 20 лет.

Компании выбирают нас потому, что мы предлагаем цены независимых СТО с премиальным сопровождением. Это выделенный сервис-консультант и зеленый коридор на прием авто, а также договоры с гарантией на проведенные работы. К слову, у нас есть специальные условия для обслуживания таксопарков.

Принято считать, что дилер — это дорого и пафосно. Но мы предлагаем попробовать наше предложение и сравнить возможности и условия. Уверен, для постгарантийного авто возрастом 5…8 лет и даже старше трудно найти что-то лучше.

Красноярск
П. Железняка, 46Д
info@agroup-ltd.ru
agroup-ltd.ru
реклама erid 2W5zFGLuGdE, ИНН 2463069282, ООО "МЦ-Маршал" 
Самое важное о бизнесе региона в TG-кaнaле DK
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Читайте по ​теме