Меню

ARTÉ: Преобразующая сила ювелирного искусства

Иллюстрация: arteclub.ru

Ювелирное изделие может быть акцентом в образе или подчеркивать статус. А еще ювелирное украшение — это и инвестиции в самого себя, в такой бесценный актив, как положительные эмоции.

Алёна Скубко, основатель и генеральный директор ювелирной галереи ARTÉ — о преобразующей силе ювелирного искусства. 

Украшение — это про эмоции

Ювелирные изделия — это больше чем просто аксессуары. Эту аксиому доказывает и тысячелетняя история ювелирного искусства: первые украшения появились еще на заре человечества, и тот глубокий смысл, который люди вкладывают в ювелирные изделия, будь то особый подарок, в том числе и самому себе, или передающаяся по наследству семейная реликвия. Алёна Скубко, основатель и генеральный директор ARTÉ — галереи, где собраны ювелирные шедевры итальянских мастеров, уверена: украшения всегда про эмоции, и, что важно, эмоции яркие и положительные.

— В ювелирную галерею человек на самом деле приходит не за серьгами, кольцом или браслетом. Его потребность гораздо глубже — побаловать или порадовать себя, «заякорить» важное достижение, например удачную сделку или проект. Вот почему женщина может прийти с намерением приобрести серьги с жемчугом, а в итоге купить кольцо с бриллиантом. Ведь именно это кольцо дало ей ту самую эмоцию — резонировало с тем, что она испытывает в моменте, здесь и сейчас. Недавно одна покупательница зашла в галерею и с ходу сказала: ей нужно то, что поможет справиться с «грустинкой». В итоге купила украшение на ноготь, чем, кажется, удивила даже саму себя. Это и есть магия ювелирных изделий: они влияют на эмоции и даже имеют терапевтический эффект. 

Украшения-талисманы 

Ювелирное искусство — это гораздо больше, чем эстетика и дизайн. Каждый бренд — это в первую очередь его философия и «взгляд на мир». Символизм, авторские элементы, редкие драгоценные камни, сторитейлинг и даже то, как и во что упакованы украшения — ДНК ювелирного бренда отражена в каждом из элементов. Алёна Скубко говорит: ювелиры создают не просто аксессуары, а символы, которые становятся частью личной истории человека, отражают его индивидуальность и ценности. 

— В галерее ARTÉ представлено множество аутентичных итальянских брендов. И за каждым из них стоит своя философия, которую обладатель украшения всегда считывает и перенимает на себя. Например, идеология итальянского бренда Nanis, созданного женщиной, — «От женщины к женщине». В коллекции много трансформируемых украшений и украшений со съемными элементами, что позволяет видоизменять их в течение дня в зависимости от ситуации и… настроения. Ювелирные шедевры Nanis подчеркивают переменчивую, многогранную природу женщины и дают ей право самой решать, как выразить себя и свое состояние.

Другой пример — ­Roberto Coin: отличительной особенностью каждого изделия бренда стал крошечный рубин. Камень, который, как гласят легенды, приносит удачу, инкрустирован во внутреннюю поверхность украшений. Он соприкасается с кожей обладателя, но при этом не виден глазу окружающих. Такой талисман одновременно и маленький секрет, знает который только владелец украшения.

Ювелирные изделия с драгоценными камнями — это отдельная большая тема. Свой камень есть у каждого человека, и речь не обязательно о том, что написано в гороскопах. Я всегда даю один совет: надо мерить. Как только вы наденете ювелирное изделие со своим камнем, вы тут же это поймете. В галерее ARTÉ представлено множество различных украшений с драгоценными камнями, и это не только бриллианты, но и рубины, изумруды, сапфиры, жемчуг и такие редкие варианты, как турмалин параиба и гранат. Это только натуральные природные камни, что особенно важно, если украшение приобретается как талисман или в качестве подарка, на юбилей родителей или, например, для ребенка на окончание школы. Словом, ювелирные изделия имеют куда более глубокий и выходящий за рамки их блеска смысл. 

Красноярск
Мира, 114 
+7 (983) 070 8181 
Новосибирск
Советская, 17А
+7 913 006 1212
arte-club@mail.ru  
arteclub.ru
Реклама. ИП Скубко Алёна Валериевна. ИНН 246109407357 erid:2W5zFHj3KM2

Читайте также