Меню

Красноярский «Командор» поделился секретами успешной конкуренции со столичными ритейлерами

Иллюстрация: "Командор"

Топ-менеджеры компании приняли участие в Неделе российского ритейла, где представили свои наработки, помогающие им конкурировать с другими игроками розничного рынка Красноярска.

Эксперты компании «Командор» выступили на ключевом мероприятии отрасли — XI Неделе российского ритейла, прошедшей в Москве со 2 по 5 июня текущего года. Это мероприятие является ведущей платформой для обмена опытом среди представителей всех сегментов розничного бизнеса.

Так, Игорь Козулин, директор по маркетингу и электронной коммерции «Командора», выступил на экспертной сессии «Инструменты поддержания потребительского спроса», где освещал актуальные подходы к привлечению и удержанию потребителей в условиях меняющегося рынка. Он презентовал опыт внедрения омниканальной стратегии повышения лояльности бренду «Живем Сибирью», включающей комплекс мер по созданию целостного клиентского опыта.

Помимо этого, были представлены следующие инициативы:

  • масштабная рекламная акция «Море зовет», стимулирующая увеличение трафика и количества чеков
  • онлайн-витрина интернет-магазина и сервиса оплаты KOPILKA PAY, обеспечивающие удобный доступ к продуктам и услугам компании
  • внедрение услуги самовывоза заказов из магазинов доставки
  • интеграция в крупные региональные культурные проекты, такие как фестиваль «Мир Сибири» и «Небофест»

Также ритейлер презентовал серию имиджевых PR-кампаний и документальный фильм «Командор. Живем Сибирью», подчеркивающий уникальную историю региона и бренда.

Реализация этих мероприятий привела к значительному улучшению ключевых показателей клиентской удовлетворенности и лояльности. Так, на 18% удалось повысить индекс NPS, отражающий уровень готовности клиентов рекомендовать компанию другим людям, а также на 3% улучшился показатель CSI, характеризующий общую степень удовлетворения покупателей качеством обслуживания», — рассказал Игорь Козулин.

Также в работе конференции приняла участие Елена Клюева, директор формата «Суперстор». На круглом столе коммерческих директоров форума «Вектор развития региональной розницы», где обсуждались вызовы, с которыми столкнулась розница. Она представила стратегию взаимодействия «Командора» с локальными поставщиками, акцентируя внимание на важности поддержки местного производства для устойчивого развития бизнеса и повышения доверия потребителей.

Товары местных производителей качественные и свежие, так как производство находится поблизости от торговых точек, что обеспечивает быструю доставку продукции — загруженная ночью, она появляется на полках магазинов уже утром. Кроме того, сотрудничая с местными производителями, „Командор“ укрепляет свой имидж как социально ответственной компании, что, в свою очередь, приводит к повышению лояльности клиентов», — отметила Елена Клюева

реклама, ООО «ТС КОМАНДОР», ИНН 2465008567, erid: 2W5zFJudvmN

Читайте по теме:

Документальный фильм о красноярском «Командоре» получил гран-при международного фестиваля

Рассказываем, почему жюри отдали награду ритейлеру из Красноярска, какие компании были конкурентами холдинга и чем лента запомнилась экспертам фестиваля.

Красноярская сеть «Командор» проведет ребрендинг сети дискаунтеров «Хороший»

В планах на 2025 — обновить 100+ объектов в Красноярске и регионе. Рассказываем, какими станут магазины после введения новой бренд-концепции.

«Командор» договорился с поставщиками «Империи вкусов» для супермаркета в элитном Удачном

Ассортимент нового магазина планируется максимально подогнать под запросы жителей района, а также сохранить прежнюю команду, работавшую здесь.