Меню

В Красноярске начали копать последний котлован метро

Иллюстрация: Красноярское метро

Самый глубокий котлован для демонтажа тоннелепроходческого оборудования появится около станции «Улица Копылова». Его выроют на глубину 48,7 метра.

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на этот этап строительства. Строительную площадку освободили от объектов недвижимости.

Работы по сооружению демонтажного котлована будут вестись в сложных геологических условиях — на всей глубине котлована, которая составит почти 49 метров, находятся разные типы грунтов: глины, песчаники, суглинки и супези. Уникальность объекта заключается в том, что котлован будет не прямоугольной формы, а круглой, его разработка будет вестись специальными грейферными устройствами, а шахтный ствол будет крепиться семью поясами распорной системы, состоящей из монолитных железобетонных поясов», — отметили в ГК «Моспроект-3».

В камере будут работать три комплекса: два проложат тоннели со стороны станции «Вокзальная», а третий — с ул. Высотной.

Первая линия красноярского метротрамвая составит 11 км. Там появятся шесть станций: «Высотная», «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Генеральный подрядчик строительства — ГК «Моспроект-3», субподрядчиком выступает ГК «Бамтоннельстрой-Мост».

Читайте по теме:

ArtStyle разработает бренд и дизайн красноярского метро за 7,5 млн рублей

На разработку у компании будет чуть меньше полугода. Ранее она уже реализовывала подобные проекты для знаковых мест и событий Красноярска.

Под Красноярском завершился ремонт дороги Минино – Бугачево

Подошел к финалу ремонт дороги Минино – Бугачево, сообщает портал администрации Красноярского края. Что именно изменилось?