Меню

JETOUR T1 — комфортный городской автомобиль с опциями внедорожника

Иллюстрация: www.jetour-arsenal.ru

Недавно бренд JETOUR представил новинку T1. Одним из первых ее протестировал Владимир Николаев, предприниматель, создавший компанию «211», которая организует путешествия.

Мнение Владимира о новинке интересно тем, что ему есть с чем ее сравнить: с конца 2024 он ездит на предшественнике JETOUR T1 — T2.

 

Предыстория: автомобиль как маркетинговый инструмент

Сначала Владимир не рассматривал китайский автопром из-за известных стереотипов. Одним из критериев выбора была доступность ремонта. Сейчас из-за ухода зарекомендовавших себя брендов покупка продукции популярного производителя грозила сложностями: где искать запчасти, у кого чинить? Китайский автопром завоевывает российский рынок, поэтому вопросов по поиску запчастей и ремонту становится все меньше. 

— К автомобилям я отношусь спокойно: у меня нет потребности удивлять кого-то известным брендом или высокой стоимостью. Мысль купить что-то новое появилась вместе с предпринимательской идеей: выбрать заметный транспорт и брендировать его, чтобы повысить узнаваемость компании «211». Разумеется, были базовые запросы к комфорту: проблем с парковкой быть не должно, нужна хорошая шумоизоляция, приятный интерьер, понятный интерфейс приборной панели и экранов. 

JETOUR T2: первое впечатление

С «китайцами» Владимир знаком заочно: в его окружении многие уже ездят на них.

— В первую очередь модель T2 понравилась визуально: у нее матовый кузов, и в сочетании с цветом это выглядит интересно и необычно. Она квадратная, брутальная, с панорамной крышей и кожаным салоном. У JETOUR нет характерных для азиатских брендов перебора с хромированными элементами, заигрывания с дизайном решеток. Для меня это выглядит безвкусно — хочется сразу избавиться от лишнего. У модели, которую я купил, были только ярко-зеленые накладки на рейлингах и колесах, которые убрал сразу. Еще на родной решетке радиатора слишком ярко светился логотип JETOUR, поэтому я заменил ее на обычную черную. В итоге автомобиль стал еще более брутальным, он притягивает взгляды, выделяется на дороге — это то, что мне было нужно. В целом в дизайне JETOUR T2 присутствует какой-то приключенческий дух, что близко мне по вайбу. 

Владимир отмечает продуманную технологичность. Это датчики слепых зон, подогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, электронный ассистент, большой жидкокристаллический экран — понятный и интуитивный. T2 закрыла его потребности в плане комфорта. 

— Сначала я взял T2 для тест-драйва, поездил по городу по делам. Автомобиль динамичный: легко разгоняется, трогается без рывка, но и не слишком плавно. Решение о покупке я принял быстро. Подкупила гарантия на три года, наличие официального дилера в нашем городе и разумная цена для первого знакомства с «китайцем». Мне кажется, если сравнивать JETOUR с другими моделями по моим требованиям к визуалу и технологичности, то ближе всего будет Land Rover Defender. Вот только он стоит 15 млн: для автомобиля, главная задача которого — передвижение по городу и пиар компании, это просто нерационально. 

Забавное совпадение, которое подтолкнуло Владимира к решению о покупке: во время тест-драйва на светофоре с ним поравнялся эвакуатор. На нем стоял новый внедорожник стоимостью около 40 млн без номеров. И тогда Владимир понял, что ему не стоит переживать о том, покупать ли автомобиль за 5 млн с трехлетней гарантией: в случае чего официальный сервис рядом — понятно, куда обращаться. Искать детали и мастеров самостоятельно не придется.

— Хотя JETOUR позиционирует себя как внедорожник, для меня это хороший городской автомобиль с опциями внедорожника. Благодаря высокому клиренсу нет проблемы проехать по заснеженной дороге, если ночью выпало много снега, а дорожники еще не успели его убрать, или заехать на бордюр, если на парковке осталось узкое место. Буду честен: я не ездил на нем по бездорожью просто потому, что для рабочих поездок, связанных с организацией путешествий, у нас есть оборудованные и подготовленные внедорожники. Новый транспорт везти в грязь и царапать ветками просто жалко. 

JETOUR T1: сравнение со «старшим братом»

Так как у Владимира уже есть опыт вождения JETOUR, его пригласили на тест-драйв новой модели T1, которая вышла на рынок 16 сентября, в дилерский центр «Джетур Арсенал». 

— Начну с визуального впечатления. Я говорил, что T2 выглядит брутально, так вот T1 имеет более плавные линии. По моим ощущениям, эта модель подойдет и женской аудитории. Девушки, предпочитающие большие автомобили, смогут купить Т1 за вменяемые деньги и с гарантией. 

— Чтобы оценить работу новинки, мы с женой поехали в Дивногорск, который находится в 40...50 км от нас. Автомобиль спокойно едет, хорошо разгоняется: в прошлом я ездил на «японцах», которые после нажатия на педаль газа разгонялись очень медленно. Принципиального отличия от T2 в поведении T1 я не почувствовал, хотя, когда сравнивал T2 с другими «китайцами», различия были. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль мог начать движение резко. Я бы на таком ездить не стал: слишком он нервный. T1 же была комфортной в дороге: знакомая логика управления, удобные физические клавиши, классический автомат, который считается более надежным, чем роботизированная коробка. За счет этого она двигается более плавно. 

JETOUR T1, T2: выводы

Китайские модели нередко ругают за их неприспособленность к российским условиям: мокрому снегу, зимним реагентам. Поэтому для подстраховки Владимир сделал антикоррозийную обработку у официального дилера. Хотя, по его словам, он не относится к автомобилю как к покупке на всю жизнь. Это скорее гаджет, который решает определенные задачи.

— Когда я выбирал автомобиль, передо мной стояли две задачи: получить комфорт в дороге и выделиться в городе, чтобы привлечь внимание к компании. Сразу после покупки я поехал на перекраску, разместил надпись «211 company». В таком виде компания упоминается только на автомобиле. Так что я могу отслеживать, вбивают ли люди в поисковик эту фразу. А они вбивают, значит, T2 выделяется на дороге и отрабатывает свою PR-задачу. 

JETOUR полностью оправдывает свою цену, учитывая гарантию и доступность сервиса. Сейчас есть некая неопределенность в том плане, что мы не знаем, вернутся ли популярные дилеры в Россию. Не буду лукавить: у европейского автопрома сложилась определенная репутация и престижность, но куда обращаться в случае поломки — непонятно. Китайские бренды, в частности JETOUR, несмотря на все стереотипы, решают наши потребности в комфорте, технологичности, доступности, поэтому могу спокойно рекомендовать его. 

Партизана Железняка, 46Д
+7 (391) 205 0595
VK @cPq9oO
www.jetour-arsenal.ru
реклама erid 2W5zFG4nZbv, ООО «НЦ-Лидер», ИНН 2465285024

Читайте также