Не хотите менять автомобиль? Измените подход к обслуживанию

Не хотите менять автомобиль? Измените подход к обслуживанию
Иллюстрация: Коллаж ДК

Сервисное обслуживание в дилерских центрах зачастую ассоциируется с заоблачными ценами и излишне стандартизированным набором операций.

Чтобы выяснить, так ли это на самом деле, мы побеседовали с Виктором Поддубным, основателем и владельцем ГК «Арсенал».

ГК «Арсенал» работает в Красноярске с 2003 и является автомобильным холдингом с серьезным опытом на авторынке региона. Сегодня в дилерском портфеле компании такие популярные китайские бренды, как Haval, Jetour, Evolute, Voyah, Hongqi, Exeed, Exlantix.

Компания выступает в роли официального сервисного партнера по брендам Mazda, Audi, Nissan, Datsun, Infiniti, Jaguar Land Rover. И это закономерно, ведь «Арсенал» долгие годы сотрудничает с ушедшими европейскими и японскими марками. За это время был накоп­лен колоссальный опыт, который сейчас востребован в сервисном обслуживании.

Почему компания-автодилер сегодня выделяет сервисное направление как одно из приоритетных?

— Самая главная причина — клиентский запрос. Многие наши клиенты остаются верны своим железным коням и не всегда хотят пересаживаться. Имея богатый дилерский опыт, мы предлагаем высококвалифицированный ремонт и обслуживание автомобилей по конкурентным ценам. Более того, оказываем превосходный уровень сервиса, редко доступный в неавторизованных СТО. Например, предоставляем подменный автомобиль на время кузовного или длительного слесарного ремонта, увеличенную гарантию на работу и запчасти, бесплатный эвакуатор и так далее.

Насколько широка линейка марок, которые вы готовы обслуживать?

— У нас сформировался высокий уровень в сервисном обслуживании Audi, Jaguar, Land Rover, Infiniti, Mazda, Nissan, Ford. Наш опыт применим и в работе с брендами концерна VAG (VW, Skoda, Porsche) и альянса Renault-Nissan (Renault, Nissan, Datsun, Inifiniti).

Также мы готовы работать и с другими брендами, выступая официальным представителем франшизы Lecar Service. Это объединение Renault-Nissan и «АвтоВАЗ», которое позволило объединить накопленный опыт постгарантийного обслуживания автомобилей и квалифицированный сервис.

Как представители Lecar Service мы получаем доступ к специализированным информационным ресурсам: руководству по ремонту, обслуживанию, каталогам запчастей, техническому обучению — практически по всем брендам мировых автопроизводителей. 

Сегодня «Арсенал» — это мультибрендовая площадка по сервисному постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей, с которыми их владельцы не готовы прощаться. Знаете, жизнь автомобиля может быть очень долгой, если не забывать о регулярном и качественном сервисном обслуживании.

Правильно ли я понимаю, что помимо стандартного ТО и услуг, традиционно входящих в пакеты дилерского сервисного обслуживания, вы готовы на разнообразные ремонты автомобилей?

— Дистрибьюторами брендов предусмотрено регламентное обслуживание, а не широкий перечень ремонтных и восстановительных операций, таких как восстановление и ремонты генераторов, стартеров, электронных блоков управления, узлов и агрегатов трансмиссии (АКПП, CVT и так далее), карданных валов, элементов топливной системы, капительные ремонты ДВС (блок цилиндров, ГБЦ).

Раньше европейские бренды диктовали нам жесткие условия и регламентировали каждый шаг дилера — от технических моментов до цвета кафеля в шоуруме. Нам юридически было запрещено выполнять ремонт отдельных узлов, хотя многие вещи вполне можно было восстановить без затрат на замену детали в сборе. Запаять, подточить, разобрать и собрать, например, АКПП. Действовали принципы, напоминающие стандарты авиации, когда по регламенту положено поменять узел либо через временной промежуток, либо по наработанному ресурсу, несмотря на его состояние.

Тем не менее наши спецы из профессио­нальных побуждений изучали проблемы, разбирались с их происхождением и сейчас отлично представляют, какие плавающие неполадки есть у разных моделей, что из родовых болячек можно исправить с оптимальными затратами, какие аналоги запчастей от проверенных поставщиков лучше использовать.

Сейчас мы руководствуемся исключительно запросом клиента. И этот запрос условно состоит из двух составляющих: высокое качество и оптимизация расходов.

Клиенты премиального дилерского сервиса начали считать деньги на обслуживание?

— Мы живем в новой реальности, экономия и оптимизация расходов — это абсолютно разумный подход. С пониманием относимся к нежеланию переплачивать, но в то же время получать премиальный сервис.

Мы взяли от опыта работы с европейскими брендами все самое лучшее. Жесткий контроль качества услуг, опыт специалистов, при этом мы свободны в ценовой политике для постгарантийных авто. Располагая качественными аналогами запчастей и расходников, предлагаем цену в рынке. При этом в комплекте «Арсенала» идет еще гарантия на работы и запчасти и, что сегодня особенно ценно, высококвалифицированный персонал. Распространили этот подход на мультибрендовый сервис.

В чем еще принципиальная разница между сервисом от опытного автодилера и гаражными мастерами, среди которых тоже могут оказаться неплохие умельцы?

— Все начинается с первого впечатления. Либо вы приезжаете в грязный ангар на задворках, либо в современное, стильное помещение в 15  минутах езды от центра. В свое время нас буквально заставляли строить дилерские центры, похожие на дворцы. Эта инфраструктура продолжает работать. В гараже пахнет машинным маслом, а у нас — свежим кофе.

Но самое главное — гарантия на работы и Служба контроля качества, видеонаблюдение на протяжении всего процесса работы на каждом этап ремонта. В каком гараже вы это найдете?

Все работы и их финальную стоимость мы определяем на старте, никаких сюрпризов и дополнительных расходов не будет. Если в ходе ремонта/обслуживания выясняется, что необходимы дополнительные работы или запчасти, обязательно согласовываем их стоимость с клиентом. Ведется фиксация сервисной истории автомобиля, что является весомым плюсом при продаже на вторичном рынке.

Мы провели маркетинговое исследование методом «тайный покупатель», посетили более 10 сервисов различного формата, изучили цены, условия и заявляем: наши расценки более чем конкурентоспособны.

А что с сервисным обслуживанием электромобилей? Доступна такая услуга в ГК «Арсенал»?

— С электромобилями мы работаем более 5 лет, когда на российском рынке официально появились Audi E-Tron, Jaguar E-Pace. Как официальные представители брендов Audi и JLR мы закупили спецоборудование для обслуживания электромобилей, сервисные специалисты прошли обучение. В 2023 как официальные представители работаем с электромобилями Voyah, Evolute: продажа, сервис.

Сегодня мы обслуживаем электромобили Voyah, Evolute, JLR на базе сервисного центра "Форпост", а бренды Zeekr, Lixiang, Audi (в том числе привезенные по схеме параллельного импорта) - в сервисном центре "АЦ-Авангард".

Есть ли у вас корпоративные клиенты?

— Качество наших услуг высоко ценят многие корпоративные клиенты. Например, мы обслуживаем парк крупной золотодобывающей компании, а также кроссоверы экипажей ГИБДД.

Мы умеем обслуживать как легковые, так и коммерческие автомобили. На базе «ФЦ‑Редут» (входит в ГК «Арсенал») принимаем на сервис легкий коммерческий транспорт Ford/Sollers. Чаще всего — автомобили из корпоративных парков. С брендом Ford работаем больше 20 лет.

Компании выбирают нас потому, что мы предлагаем цены независимых СТО с премиальным сопровождением. Это выделенный сервис-консультант и зеленый коридор на прием авто, а также договоры с гарантией на проведенные работы. К слову, у нас есть специальные условия для обслуживания таксопарков.

Принято считать, что дилер — это дорого и пафосно. Но мы предлагаем попробовать наше предложение и сравнить возможности и условия. Уверен, для постгарантийного авто возрастом 5…8 лет и даже старше трудно найти что-то лучше.

Красноярск
П. Железняка, 46Д
info@agroup-ltd.ru
agroup-ltd.ru
реклама erid 2W5zFGLuGdE, ИНН 2463069282, ООО "МЦ-Маршал" 
Самое важное о бизнесе региона в TG-кaнaле DK
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Читайте по ​теме

Самое читаемое
  • К концу 2025 г. ключевая ставка может опуститься до 15% — Константин СелянинК концу 2025 г. ключевая ставка может опуститься до 15% — Константин Селянин
  • УК лишат возможности подделывать итоги собраний, а руководителей ТСЖ отправят на экзаменУК лишат возможности подделывать итоги собраний, а руководителей ТСЖ отправят на экзамен
  • Суд арестовал оставшееся имущество свердловского бизнесмена Малика ГайсинаСуд арестовал оставшееся имущество свердловского бизнесмена Малика Гайсина
  • Квартиры не продаются: 8 локаций в России попали в зону риска по продажам новостроекКвартиры не продаются: 8 локаций в России попали в зону риска по продажам новостроек
  • Дефицит госбюжета России в 2025 г. вырос до 3,79 трлн руб.Дефицит госбюжета России в 2025 г. вырос до 3,79 трлн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.