Меню

Сплошное интернеТВидение

Иллюстрация: Прима

Сайт «Город Прима» десять лет назад начинался как интернет-афиша и воспринимался одним из ресурсов холдинга «Прима» с ключевой коммуникационной площадкой в виде популярного телеканала.

Сейчас портал входит в ТОП10 самых цитируемых СМИ региона по данным системы аналитики СМИ «Медиалогия». Из афиши «Город Прима» давно вырос, превратившись в полноценное медиа. Все больше читателей его любят за полезный, небанальный контент и позитивный tone of voice. «Деловой квартал» попросил коллег из медиахолдинга «Прима» рассказать больше об этом портале и подвести главные итоги десяти лет работы. 

Сергей РУБЦОВ
руководитель медиагруппы «Прима» 

— В этом году сайт «Город Прима» отмечает первый серьезный юбилей — десять лет со дня основания. Для нас это не просто цифра. Это история становления, роста, преодоления и бесценного опыта.

Я неслучайно, с определенной долей юмора перефразировал крылатую фразу героя популярного фильма. Помните, он говорил:

Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение».

Оказалось, что все осталось, и даже появились новые медиа.

Мы, тоже много лет назад, конечно же, вместе с нашей аудиторией пошли в интернет. Но помимо присутствия в социальных сетях с подачи Дмитрия Буевича (руководитель медиагруппы в то время) решили, что запустим новый формат сайта — позитивного и дружелюбного спутника горожанина. Так появился сайт «Город Прима», который с течением времени стал одним из главных городских ресурсов — гидов по городу. Нашей специализацией мы намеренно выбрали в большей степени городскую афишу, интересных горожан, все новое и не желтушное. Во многом лицо сайта сформировалось благодаря и амбассадорам проекта Лене Овсянниковой и Илье Сураеву, они задавали именно этот вектор проекта «для новых красноярцев». «Город Прима» стал также главной инфоплощадкой наших городских активностей — фестиваля «Зеленый», «Белая ярмарка», «Нансен» и других. Однако только в нише городской афиши стало тесно, и в последние годы мы начали динамично развивать ресурс. Сейчас это по-настоящему мультиформатное медиа, которое знают и уважают и в регионе, и за его пределами.

Медиагруппа «Прима» объединяет сразу несколько ресурсов, которые помогают бизнесу продвигать свой бренд: телевидение, радио, digital и продакшн. Но меня удивляет, когда предприниматели, запустившие стартап, выбирают только одну площадку: ролик на TV или радио, публикацию на сайте или в соцсетях.

Мы живем во времена гигантского информационного давления, и продраться через весь этот шум в одном канале с аудиторией невозможно. В наши дни присутствие информации о продукте на TV или на радио — это формирование лояльности и привычки к вашему бренду, услуге и даже обозначение определенного статуса. А присутствие в интернете — оперативная потребительская коммуникация с конкретным результатом здесь и сейчас.

В наши дни рекламное сообщение может застать нужного вам потребителя совсем не там, где кажется удобным и верным на первый взгляд. Поэтому, выбирая свою маркетинговую стратегию, привлекайте больше разных профессиональных медиа, экспериментируйте с «коктейлем» из них. Я бы даже сказал, «маректингово крутите головой на 360 градусов»!

Николай ВАСИЛЬЕВ
руководитель отдела продаж «Прима»

— «Город Прима» — не единственный, но флагманский digital-проект медиагруппы «Прима». Буквально с первого дня работы сайта были заданы высокие стандарты: только позитивный контент, никакого хайпожорства и чернухи. 

За 10 лет не раз менялись тренды, привычки потребления контента интернет-пользователями, но «Город Прима» никогда не изменял главному — стремлению быть источником свое­временной и достоверной информации. И это особенно ценят наши клиенты и партнеры.

Сегодня мы говорим с аудиторией на языке новых технологий; кроме основных классических форм рекламы — баннер, новости, статьи, интервью или обзор, — успешно реализуем проекты по созданию видеоконтента. Наши reels и shorts набирают сотни тысяч просмотров, их смотрят не только в социальных сетях и мессенджерах, но и на контентных платформах. 

Команде «Город Прима» при работе с клиентами важно не просто освоить бюджеты, а сделать это эффективно.

Мы точно знаем, как упаковать инфоповод именно для вашей аудитории, знаем, где она потребляет контент и как до нее достучаться. Наша главная задача при работе с любым брендом — дать выбор, потому что опыт и набор инструментов, которыми мы будем работать, у нас уже есть.

Татьяна Ларионова
главный редактор сайта «Город Прима»

Новая команда пришла в «Город Прима» в феврале 2024. Перед нами стояла амбициозная задача — расширить границы и сделать небольшой сайт-афишу городских медиа.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что нам это удалось, стоит просто посмотреть на статистику.

Сегодня сайт «Город Прима» входит в ТОП10 самых цитируемых СМИ региона по данным «Медиалогии» и в ТОП50 региональных сайтов рейтинга «Pressfeed.Журнал». 

Мы единственные в Красноярском крае официальные информационные партнеры главного культурного сайта страны «Культура.РФ» и федерального проекта ТАСС «В РФ».

Хочу поблагодарить каждого, кто внес свой вклад в развитие нашего СМИ. Особые слова признательности — моей команде. Талантливым журналистам, редакторам, дизайнеру, видеографу, smm-специалистам. Без вашего профессионализма, преданности делу и умения работать на результат ничего бы этого не было. И, разумеется, нашим читателям. Вы наша главная мотивация и ценность.

Впереди у команды «Город Прима» новые вызовы и возможности. Уверена, что вместе мы сможем воплотить в жизнь самые смелые проекты. 

«Город Прима» в цифрах 

2023 

  • 2 млн просмотров страниц
  • 940 тыс. уникальных посетителей

2024 

  • 2,6 млн просмотров страниц
  • 1,3 млн уникальных посетителей

2025 (январь…сентябрь)

  • 6,5 млн просмотров страниц
  • 3 млн уникальных посетителей
Источник: «Город Прима»
gorodprima.ru

Читайте также