Бизнес как вдохновение: каким был деловой пикник `2025 ДК в Красноярске

500+ гостей, честные истории красноярского бизнеса, нетворкинг на берегу Енисея и вдохновение культурным кодом Сибири — делимся подробностями одного из главных событий лета.
Взять новую высоту
3 июля в Красноярске прошел один из ключевых бизнес-ивентов сезона. Деловой пикник от ДК состоялся в шестой раз и впервые разделился на две «главы».
Об официальной части, бизнес-сессии «Город развития», мы рассказали здесь.
Вдохновение, общение в кругу своих, легкость, красота — за этим из года в год идут люди на пикник от „Делового квартала“. И получают все это, плюс полезные знакомства, реальные истории от бизнесменов на паблик-толке. Площадки ивента — возможность „примерить“ что-то новое: наряд или хобби. Получить полезные знания — о своем здоровье или финансовых продуктах. Каждый год мы „перепридумываем“ деловой пикник, чтобы наши гости получили максимум пользы и вдохновения. И рады, что у нас это получается», — считает Юлия Чанчикова, издатель и главный редактор изданий «Деловой квартал» в Красноярске, генеральный продюсер «Бизнес!Air `2025».
В 2025 локацией события стал речной клуб «Остров». В 2023 издание открыло эту площадку для бизнес-сообщества, и теперь вернулось на берег Енисея.
Здесь удалось совместить нетворкинг и атмосферу светского опенэйра.
Я рада приветствовать всех гостей на территории речного клуба „Остров“ и благодарю „Деловой квартал“ за этот выбор. Поскольку это случается уже не впервые, я верю, что дело не только в удобстве расположения нашей площадки, но в том, что у нас с вами схожие ценности. Мы вкладываем душу в то, чтобы на „Острове“ было хорошо, вы это делаете при создании мероприятий для бизнес-сообществ Красноярска», — сказала Агата Гавричкова, руководитель речного клуба «Остров».
Под открытым небом собрались 500+ гостей. Ивент объединил бизнесменов и предпринимателей, представителей власти, медиаперсон и участников культурного сообщества.
Стать гостем можно только по приглашению издания.
В течение года мы встречаемся на деловых мероприятиях, обсуждаем смыслы, кейсы, стратегии. А „Бизнес! AIR“ — единственное событие, где деловое сообщество встречается с летом, семьей и светским настроением. Мы собираемся под открытым небом, чтобы говорить о будущем — и одновременно просто быть вместе: с коллегами, партнерами, близкими. Этот вечер — про нас и про город, который мы создаем сообща», — такими словами встретила гостей Светлана Ковалева, управляющий партнер и коммерческий директор «Делового квартала».
Маршрут пользы
Отличительная черта ивентов «Делового квартала» — эксклюзивные коллаборации. Все они становятся результатом сотворчества команды и партнеров.
Видео: продакшн «Раскадровка»
Генеральным спонсором Бизнес!Air `2025 выступил банк ВТБ.
Благодаря ему на пикнике появилось пространство, где гости обсудили индивидуальные финансовые стратегии для себя и компании.
ВТБ поддерживает деловой пикник второй год подряд. Мы делаем это, потому что хотим быть с вами на одной волне, в одной команде. Мы верим, что лучшие проекты, решения и инсайты рождаются в общении, и готовы делиться знаниями, экспертизой, своим опытом. Среди наших клиентов около 20 тыс. компаний и предпринимателей, от самозанятых до крупнейших предприятий региона — это 20 тыс. историй любви к своему делу, в которое вложено много времени, сил, энергии. Мы надеемся видеть каждого предпринимателя, независимо от масштаба бизнеса, в числе наших клиентов, и готовы стать частью вашей истории», — рассказала Оксана Сержантова, заместитель управляющего по корпоративному бизнесу ВТБ в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва.
Множество мероприятий «Делового квартала» сопровождают автомобили высокого класса — на пикнике `2025 об этом позаботился автосалон «Центральный премиум».
Так на «Острове» появился электрокар Lotus Eletre стоимостью 17 млн рублей — его презентовали как символ технологий и статуса.
Такие мероприятия поднимают имидж и узнаваемость компании, дают возможность укрепить деловые связи с партнерами. И, конечно, пообщаться с потенциальной аудиторией в светской атмосфере. На такой локации мы смогли не только продемонстрировать премиальный автомобиль, показать его комплектацию и доступные опции, но и ответить на вопросы о нем. Приятный бонус — персональная фотосессия в автомобиле, кадры с которой гости получили уже следующим утром», — рассказала Ирина Дубко, проектный менеджер агентства интернет-маркетинга Alente, представитель автосалона «Центральный Премиум».
Сохранили и уже традиционный формат — площадку «выездной поликлиники» от медицинского объединения «Сантем».
На интерактивной зоне все желающие могли сделать диагностику тела, а также получить консультации диетолога-эндокринолога, семейного и спортивного врачей.
Деловой пикник становится уже традиционным событием лета. С каждым годом программа становится насыщеннее, участников и партнеров больше. По-прежнему сохраняется возможность качественного взаимодействия со своей аудиторией как одна из главных опций для бизнеса. Медицинское объединение „Сантем“ из года в год поддерживает мероприятие и предлагает гостям пикника позаботиться о себе, своем здоровье и здоровье всей семьи — пройти диагностику и проконсультироваться с врачом. Мы знаем, как людям бизнеса порой сложно выделить время на внимание к собственному самочувствию, а ведь это самый главный ресурс каждого человека. Именно поэтому мы всегда стремимся создавать интерактивные и „заботливые“ площадки», — говорит Жанна Дорошенко, генеральный директор медицинского объединения «Сантем».
Еще одной точкой заботы о здоровье была локация мультипрофильного медицинского центра Almed и сети стоматологий Aldenta. Всем гостям площадки предлагали свежие яблоки и вручали добрые предсказания.
Деловой пикник остается единственным событием, куда бизнес приходит всей семьей. Поэтому команда включила еще одну полезную площадку: третий год ее партнером становится образовательная экосистема «Солнечный город». Она создает пространство, где дети и родители знакомятся с современными и фундаментальными подходами к обучению.
«Деловой квартал» поддержал и устоявшийся в Красноярске тренд на популяризацию локальной фэшн-индустрии. На пикнике проходил модный маркет от сибирского бренда Daisyknit.
Гости консультировались с персональным стилистом, а в конце прошел розыгрыш сертификата на 25 тыс. рублей от бренда.
Мы давние партнеры „Делового квартала“ и не могли пропустить такое событие. Чудесная локация и прекрасные гости, с которыми было искренне приятно взаимодействовать. И конечно, пикник дал нашему бренду возможность познакомиться с новой аудиторией и вновь заявить о себе бизнес-сообществу. Было здорово увидеть девушек, которые пришли на мероприятие в наших образах!», — делится Дарья Гронова, управляющий магазина женской одежды Daisyknit.
«Водораздел» пикника — флагманский формат паблик-толка. В этом году он объединил истории предпринимателей, которые строят свое дело именно в Красноярске.
Об этом рассказали:
- Анна Герман, предприниматель и общественный деятель, собственник и директор агрохолдинга «Дары Малиновки», президент ассоциации цифровых решений для АПК «ЭлектронАгро», руководитель регионального комитета агропромышленного комплекса Деловой России
- Екатерина Демина, совладелец федеральной компании «СушиSell»
- Ольга Зырянова, сооснователь мебельной компании МАК
- Кирилл Майер, юридическая компания «Майер консалтинг»
- Эльдар Мухомедзянов, концептолог и арт-директор креативного агентства «Польза»
- Валентина Чигрина, продюсер, автор променада «По домам»
Курирование площадки и подготовку спикеров взяла на себя Ольга Дубровская, бизнес-тренер по видео и публичным выступлениям.
Деловой пикник — не просто мероприятие, а настоящий источник энергии и новых возможностей. Здесь особая атмосфера: интересные локации, вдохновляющие истории и неформальное общение с теми, кто двигает бизнес вперед. Особенно приятно, что предприниматели Красноярска активно объединяются на таких площадках. Это не только про нетворкинг, но и про взаимную поддержку, обмен опытом и новые идеи. А крутые локации и сильные спикеры делают каждый момент максимально полезным. Для меня выступить здесь было волнительно, но благодаря теплой аудитории я смогла раскрыться по-новому и быть услышанной коллегами. Это бесценный опыт! И да, бизнес действительно работает всегда. Даже там, где царит легкость и непринужденность, рождаются серьезные проекты и партнерства», — рассказала Ольга Зырянова, сооснователь мебельной компании МАК.
Карта вдохновения
Деловой пикник — событие, где заботятся о балансе пользы и эмоций. Создать это сочетание помогает креативный подход и растущий список партнеров.
В этом году в него вошел ресторан теплых впечатлений «Буян». На его площадке ген красноярского предпринимательства и культурный код Сибири переложили на язык авторской кухни.
Специально для ивента разработали эксклюзивное меню.
Наш ресторан идеально вписался в идею пикника своей концепцией. Кейтеринг LaFamille Group эффективно работает на собственной площадке «Дом событий» уже шесть лет, мы с удовольствием участвуем в локальных выездных мероприятиях — все эти факторы позволили нам достойно предоставить кейтеринг для Бизнес!Air. У нас есть глобальная цель — участие в городских событиях и организация собственных, поэтому деловой пикник для нас стал хорошей проверкой на прочность и опытом в копилку масштабных мероприятий. С нашей стороны все получилось: визуал, концептуальное меню, уличный гриль. Мы получили бесценный опыт, новые знакомства и удовлетворение от проделанной работы», — говорит Мария Олюнина, ресторатор LaFamille Group.
Также ресторан стал частью творческой коллаборации с производственной компанией «Пакетмаркет» и художественной школой «Поздеевка». Эта локация дала гостям возможность написать собственные картины прямо на пикнике.
Похожее настроение воплотил и интерьерный салон «Аурика»: для пикника они придумали уютное пространство с подушками и вышивкой.
Так удалось дополнить эффект погружения в сибирское лето и семейный уют.
Наша локация в стиле русской сказки идеально вписалась в пространство пикника, а зона с рисованием пришлась по душе взрослым и детям. Сейчас наш интерьерный салон активно внедряется в розничный рынок, и на Бизнес! Air мы увидели как конечного покупателя, так и специалистов нашего профиля — локация собрала много стилистов и дизайнеров, мы подтвердили свой имидж и статус. Мы как компания тоже заинтересованы в развитии города и готовы интенсивно включаться в связанные с этим процессы. Текстиль небольшая ниша, которая существует благодаря энтузиазму и тому, что для кого-то это любимое дело, и такие события помогают нам стать заметнее», — делится команда «Аурики».
Для тех, кто предпочитает активное движение, подготовили мастер-класс по румбе. Его провели Артем Шестаков и Дарья Абрамова, серебряные призеры первенства Красноярска, финалисты первенства Красноярского края.
«Деловой квартал» поддерживает и вклад в добрые дела, поэтому на пикнике появилась благотворительная локация от «Мастерской добра» и «Текстильного вдохновения». Там гости создавали тактильные игрушки и лоскутные браслеты, вдохновением для которых стали русские ремесла.
Чтобы было легче проводить время на открытом воздухе, группа компаний «Ментал-Плюс» подготовила бутылки с водой для гостей.
Благодаря ювелирному ателье Golden Stories пикник обрел яркую фотозону.
Многие кадры с ивента сделаны именно там.
Все мероприятия, созданные „Деловым кварталом“ — стратегически значимы и актуальны для продвижения бренда, поэтому мы с удовольствием присоединились к этому яркому и теплому событию. Здесь идеальная почва для новых знакомств и обмена опытом, построения моделей сотрудничества и коллабораций, свежих идей. Атмосфера летнего вечера сделала общение неформальным и душевным, с прекрасным послевкусием», — поделилась впечатлениями команда Golden Stories.
«Деловой квартал» ценит яркие моменты и любит создавать их самостоятельно. В этом году красочным мгновением Бизнес!Air стал сухой салют. Он развернулся перед гостями на фоне маяка и вечернего Енисея.
В финале события прозвучали композции нео-фолк группы «Покров Этно» под руководством Маши Покровской. Коллектив представил материал из свежего «Сибирского альбома».
Музыкальная часть ивента продолжилась специальным сетом для рейв-пати от диджей Анкл По.
Командная работа
Ведущим события стал Даниил Кабалин, режиссер-постановщик и актер. Музыкальное сопровождение вечера взял на себя диджей Анкл По.
За концептуальное и партнерское наполнение делового пикника отвечала уже устоявшаяся команда: Ольга Абанцева, креативный продюсер; София Дунай, исполнительный продюсер; Наталья Дацишина, продюсер.
Рассказать о возможности присоединиться к деловому пикнику как можно шире помогли информационные партнеры. В этом году ими стали группа компаний «Выбери Радио», телеканал «Прима», радио «Красноярск Главный», сибирское агентство новостей «Сибновости», радио «Сибирь Красноярск» и радиостанция «Серебряный дождь».
Красочные фотографии для гостей события сделали Надежда Быканова, Евгений Константинопольский, Дарья Корнейчик и фотоагентство «Грани».
Больше деталей о новом формате дискуссионных площадок от издания можно найти в отчете о пленарном заседании. Редакция готовит и ряд материалов о дискуссионных клубах, приуроченных к «Городу развития». Все это появится на DK.RU и в июльском номере журнала «Деловой квартал».
Читайте по теме:
Лето в стиле бизнес: впервые состоялся новый деловой проект ДК
Около 100 экспертов на бизнес-сессии и более 500 гостей на деловом пикнике. В Красноярске состоялся новый формат делового события от «ДК».
Природа, гастрономия или культура? Известные красноярцы о том, чем их вдохновляет город
Представители истеблишмента и бизнес-сообщества рассказали DK.RU, какое вдохновение дарит им Красноярск и в чем они видят точки роста для развития города.
Синергия по-красноярски: как совместить интересы бизнеса и власти в целях развития
Может ли продукция красноярских предпринимателей стать частью бренда города и усилить позиции бизнеса? Это обсудят эксперты круглого стола, который стартовал в Novotel Krasnoyarsk.
Приумножить, но не рисковать. В Красноярске обсуждают актуальные инвестстратегии
Куда вложить деньги в 2025, чтобы сохранить, приумножить и не рисковать. Это ключевая тема эксперт-сессии «Вечерний инвестор»: овернайт и другие стратегии безопасных инвестиций с большей доходностью.
Как частное образование меняет будущее Красноярска: отвечают игроки отрасли
Основатели частных учебных заведений и создатели образовательных проектов поделились с DK.RU, как образовательный ландшафт города связан с развитием Красноярска как территории.
Почему красноярцы идут лечиться не к врачам, а к нутрициологам и блогерам?
В Novotel Krasnoyarsk стартовал дискуссионный клуб по теме «Частная медицина – амбассадор нового качества жизни в Красноярске».
Сценарии «большой» стройки: застройщики Красноярского края обсуждают перспективы отрасли
Стратегии развития в регионе больших строительных проектов — от жилья до промпроизводств — стали главной темой дискуссионного клуба «”Большая” стройка: куда качнется маятник?».
Калейдоскоп впечатлений: гид по фестивалям лета `2025 в Красноярске
Маршрутная карта культурных, гастрономических, музыкальных и просто вдохновляющих событий июня...августа в Красноярске и его окрестностях — в специальном обзоре DK.RU.
Одетая вечеринка: медийные красноярцы о том, нужно ли соблюдать дресс-код на событиях
DK.RU поговорил с известными красноярцами о том, какие события действительно требуют дресс-кода, и как его нарушение влияет на общий тон мероприятия.