Меню

КрасЖД потеряла в отправленных грузах

Иллюстрация: t.me/telerzd

В объемах погрузки магистрали значительную часть занимает уголь. Другие грузы занимают значительно меньшую долю.

За 10М2025 погрузка на Красноярской железной дороге (обслуживает Красноярский край, Хакасию, частично Кемеровскую и Иркутскую области) сократилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 64,5 млн т, сообщает пресс-служба магистрали.

Основным грузом, отправляемым со станций КрасЖД, остается каменный уголь. Его погрузка выросла на 1,6% год к году — до 46,7 млн т.

Среди других грузов в числе лидеров:

  • руда цветная и серное сырье — 4,2 млн тонн (-3,7%)
  • руда железная и марганцевая — 1,4 млн тонн (+2,4%)
  • химикаты и сода — 387,3 тыс. тонн (+9,7%)

Напомним, что по итогам 2024 уголь также превалировал в отправляемом трафике Красноярской железной дороги. За весь год его было отгружено 56,7 млн т.

Читайте по теме:

На Енисее могут появиться два транспортных хаба

Красноярский край может войти в программу Росморречфлота по созданию транспортных хабов. Рассматривается строительство перегрузочных комплексов в портах Красноярска и Лесосибирска.

На пригородной трассе Красноярска начал действовать пункт весогабаритного контроля

Рассказываем, какие последствия будут за нарушение прохождение весогабаритного контроля для собственников техники.

Проекты развития Норильска увяжут с планами на Севморпуть

Грузооборот Севморпути растет из года в год. Но развитие этой транспортной магистрали будет невозможным без опорных городов, одним из которых является Норильск.