Меню

А вам каких знаний не хватает?

Александр Шляхин директор компании «Сибдом» Я регулярно посещаю тренинги и семинары, читаю литературу по своей специализации — рекламе, PR. Чувствую, что сейчас были бы также полезны знания по ан

Столичные эксперты отмечают, что в период кризиса сотрудники многих компаний стали чаще обращаться к тренинговым услугам. Так они стремятся повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Красноярские предприниматели считают, что учиться нужно постоянно, а не только в кризис.

Александр Шляхин директор компании «Сибдом»
Я регулярно посещаю тренинги и семинары, читаю литературу по своей специализации — рекламе, PR. Чувствую, что сейчас были бы также полезны знания по антикризисному управлению. Но, на мой взгляд, пока этому никто серьезно не обучает. Откуда взяться методикам, если бизнес-тренеры сами только сейчас столкнулись с подобной ситуацией? Перенимать какой-то западный опыт тоже, наверное, нет смысла».

Олег Чипура директор компании «ФотоПроЕнисей»
Знаний всегда не хватает. В ситуации, когда чувствуешь себя полным профаном, мне пока попадать не доводилось, но, посетив очередной семинар, всегда прихожу к выводу, что каких-то вещей до сих пор не знал. Поэтому я использую любую возможность для пополнения багажа знаний: посещаю тренинги, читаю литературу. Для меня самообразование — постоянный процесс».

Иван Каламбет коммерческий директор компании «Сотка»
Я пока не ощущаю недостатка в знаниях. С одной стороны, в сотовом ритейле я «плаваю» с самого возникновения этого рынка и, думаю, знаю о нем все. С другой — так получилось, что в кризис у нашей компании, как ни странно, дела пошли в гору, лучше даже, чем в докризисный период. Поэтому необходимости в приобретении новых навыков, компетенциях у меня не возникло».

Роман Гольдман генеральный директор компании «Сангилен+»
Сейчас ни один бизнес-гуру не скажет вам, как жить и работать. Не надо на них уповать. Все зависит от руководителя, его умения задействовать внутренние ресурсы компании, открыть новый потенциал в своих сотрудниках. Уже потом, когда кризис завершится и начнется подъем рынка, потребуются новые навыки и знания. Поэтому я планирую отправить нескольких топов на курсы МВА, чтобы как раз через два года, по окончании обучения, они были готовы решать задачи в новых экономических условиях».

Александр Чернышевский директор красноярского представительства авиакомпании «Аэрофлот»
В нашей компании выстроено плановое обучение сотрудников. Оно не зависит от кризиса. В частности, наше представительство в настоящее время занимается обучением персонала английскому языку. Не потому что именно сейчас в этом возникла острая необходимость, просто эти занятия плановые».

Алексей Чепкасов директор Красноярского филиала Инвестиционной компании «БКС»
Мы ведем постоянный мониторинг потребностей сотрудников в тех или иных знаниях. Специально для этого в компании создан корпоративный университет, который исследует необходимость внедрения новых обучающих программ для работников. По результатам исследований разрабатываются и проводятся новые тренинги. Этот процесс у нас идет постоянно и не зависит от кризисных явлений в экономике».