Меню

Четвертый мост в Красноярске соединят с Пашенным после 2019 года

Такие сроки указаны в пояснительной записке к проекту закона о внесении изменения в закон «О четвертом автодорожном мостовом переходе через реку Енисей в городе Красноярске».

Документ опубликован на официальном портале Красноярского края. В нем указаны этапы строительства развязок четвертого моста.

Строительство автодороги в створе ул. Волочаевской от ул. Дубровинского до ул. Копылова включает в себя два этапа:

I этап строительства – обеспечение выхода с 4-го моста по ул. Волочаевской на левый берег и далее к границам города и к аэропорту - пройдет в 2016-2018 годы; стоимость строительства составит 6,75 млрд рублей. Реализацию данного этапа планируется осуществить в рамках подготовки к проведению Универсиады-2019 за счет средств Дорожного фонда Красноярского края, в том числе с привлечением средств федерального бюджета.

II этап строительства – устройство развязки на нижней террасе левобережного съезда с 4-го моста, улично-дорожной сети по ул. Байкитской, а также строительство путепровода № 5 по ул. Пастеровской. Реализован этап будет после 2019 года за счет средств местного бюджета. Стоимость строительства составляет 980,2 млн рублей.

Возведение транспортной развязки в микрорайоне «Тихие зори» также пройдет в два этапа:

на I этапе, который разбит на два пусковых комплекса, должна быть обеспечена транспортная связь четвертого моста с ледовым дворцом «Платинум Арена», ул. Свердловской, микрорайоном «Тихие Зори». Реализовать первый пусковой комплекс планируется в 2016-2017 годы, в рамках подготовки к Универсиаде, за счет средств Дорожного фонда края, с привлечением средств федерального бюджета. Стоимость строительства - 471,63 млн рублей.

II этап – строительство трассы «Ул. Судостроительная» - так же, как и второй пусковой комплекс перового этапа, будет осуществляться после 2019 года за счет средств местного бюджета. Стоимость строительства второго пускового комплекса составляет 397,5 млн рублей, II этапа – 239,88 млн рублей.

Как сказано в пояснительно записке к проекту закона, его принятие «позволит разграничить полномочия между Правительством Красноярского края и органами местного самоуправления Красноярска по строительству автомобильных дорог общего пользования регионального значения и дальнейшему развитию данных дорожных объектов уже в качестве автомобильных дорог общего пользования местного значения».