Меню

Фильм «50 оттенков серого» не помог ритейлерам «игрушек для взрослых» в Красноярске

Фильм «50 оттенков серого», напомним, стартовал в кинотеатрах Красноярска 12 февраля. По наблюдениям кинотеатров, показы прошли с высоким зрительским интересом.

Красноярцам фильм «50 оттенков серого» не понравился», - говорят предприниматели, владеющие салонами «игрушек для взрослых». Обычно после выхода подобных фильмов в салонах наблюдается ажиотаж.

«Наши поставщики даже выпустили специальную серию, названную, как и фильм -  «50 оттенков серого». Это коллекция, созданная по мотивам фильма, выполненная в стиле хай-тек, исполненная в сером цвете. Но спрос на эту коллекцию в Красноярске очень низкий, мы отказались от закупки коллекции», - пояснила директор по развитию компании «ЦСК Лав» Любовь Колосова.

Фильм «50 оттенков серого», напомним, стартовал в кинотеатрах Красноярска 12 февраля. Рост продаж был, но  оказался ниже, чем ожидалось, рассказал DK.RU представитель компании «Айвенго» Евгений Бычков:

«В два с половиной – три раза продажи увеличились в минувшие выходные. Но мы больше склонны считать, что способствовал тому День Святого Валентина, 14 февраля. Случаев, когда приходят покупатели и требуют «что-нибудь, как в фильме» почти нет. Из чего мы с коллегами делаем вывод, что фильм красноярцам не понравился, не вдохновил».

Красноярский ресторатор Владимир Владимиров написал колонку о том, почему ему не понравился фильм (читайте в его блоге на сайте DK.RU)

Игроки рынка отмечают: отрасль в целом испытывает снижение покупательского спроса: красноярцы предпочитают экономить в кризис.