Заведение начало работу в двухэтажном помещении в центре города. Со-инвестором проекта выступило Агентство развития бизнеса.
Владельцы кафе Cremeria A.Roma – Анастасия и Константин Глазовы. У супружеской пары есть предпринимательский опыт – более 10 лет они занимаются розничной продажей продуктов питания. Идея открыть кафе итальянского мороженого (джелато) пришла к ним во время путешествия по Европе.
В Италии сумасшедшая атмосфера джелатерии. Этот вид производства существует там уже несколько веков, рецепты передаются из поколения в поколение. Небольшие уютные ресторанчики мороженого переходят от отца к сыну. Мы решили сделать в Красноярске такой проект», – рассказал Константин Глазов, владелец кафе Cremeria A.Roma.
Для организации бизнеса Анастасия Глазова прошла обучение в университете джелато в Болонье. Оборудование для производства мороженого было изготовлено в Италии специально под этот проект. Предприниматели открыли производственную лабораторию площадью 80 кв. м, где отрабатывали рецептуру. С начала лета они организовали розничную точку продажи итальянского мороженого возле Дома Быта, параллельно занимаясь ремонтом в помещении будущего кафе.
Общая площадь помещения составляет около 100 кв. м, в заведении 35 посадочных мест. Средний чек – 400-500 рублей. Одна порция мороженого стоит 150 рублей.
Сумма инвестиций в проект в целом составляет, по словам Константина Глазова, более 15 млн рублей. Со-инвестором выступило Агентство развития бизнеса.
Когда Константин решил заняться бизнесом в сфере общественного питания, он обратился к нам с заявкой на предоставление кредита. Мы проанализировали его финансовое состояние, опыт работы. Нас подкупило упорство, с которым Константин добивался реализации этого проекта», – пояснил Александр Граматунов, генеральный директор Агентства развития бизнеса.
Отметим, Агентство развития бизнеса активно поддерживает предпринимательскую инициативу. За первую половину этого года выдано 136 займов на общую сумму 188 млн рублей. Только в сфере общественного питания при участии Агентства реализовано порядка 10 проектов в Красноярске.
Владельцы Cremeria A.Roma намерены в дальнейшем тиражировать свой проект.
Для нашего города одного ресторана такого формата достаточно. Но мы планируем со следующего года развивать сезонную торговлю – сделаем четыре-пять временных точек, а также рассматриваем возможность зайти в торговые центры», – уточнил Константин Глазов.
Кроме того, для нивелирования неизбежного сезонного спада продаж мороженого предприниматели намерены с осени расширить меню кафе, добавив блюда итальянской кухни.