Красноярская сеть «Светофор» намерена выйти в Москву и Московскую область. В планах - открытие в регионе около 100 магазинов в формате дискаунтера.
Компания уже открыла три точки в городах под Москвой - Можайске, Дмитрове и Наро-Фоминске. Сейчас сеть «Светофор» активно ищет помещения под магазины, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников рынка комерческой недвижимости и представителя торговой сети. До конца следующего года в планах открыть до 30 магазинов, а всего запланирован запуск до 100 точек.
В Москве и области компания рассматривает объекты площадью около 1 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина ритейлер оценивает в среднем в 15 млн руб.
Опрошенные изданием аналитики говорят, что вести бизнес в Москве компании, работающей в формате жесткого дискаунтера, может быть нелегко из-за более высоких требований покупателей к качеству, ассортименту и сервису. Кроме того, сеть «Светофор» ищет помещения, стоимость аренды которых не превышает 800–900 руб. за 1 кв. м в месяц. Федеральные сети в среднем готовы платить 1-3 тысячи за 1 кв. м, а значит могут претендовать на более интересные места для размещения объектов.
Справка. Сеть «Светофор» работает с 2009 года. По данным «Infoline-Аналитики», на 1 ноября 2017 года она включала 584 торговые точки (включая 10 крупноформатных магазинов «Маяк») в разных регионах страны.