Меню

Красноярская сеть «Мясничий» объявила о старте продаж франшизы

Предлагается три формата франшизы в зависимости от площади торгового зала с окупаемостью от 1,8 до 2 лет.

Розничная сеть «Мясничий», входящая в  состав холдинга Goldman Group, объявила сегодня о приеме заявок на  франшизы сети.

Предлагается три формата торговых точек: мясная лавка, мясной магазин и мясной супермаркет. Они отличаются площадью необходимых помещений (от 60 до 300 кв. м), инвестициями (от 1,6 млн руб. до 8,3 млн руб.) и окупаемостью (от 1 года 8 месяцев до двух лет).

В компании рассказали, что при покупке любого из пакетов за проектом закрепляется персональный менеджер и команда из пяти специалистов для налаживания работы точки, выстраивается работа магазина «под ключ». В стоимость франшизы входят брендбук, дизайн-макет магазина, в том числе инженерные коммуникации, подбор помещения, обучение персонала; уникальный софт для контроля и анализа продаж; технология разруба, рентабельность которой на 8-10% выше рынка, и все прочие необходимые в работе бизнес-инструменты, включая  Telegram-бота, доставляющего оперативную сводку о ключевых показателях деятельности магазина.

В первый день было оставлено около 50 заявок.  Мы не ожидали сразу такого потока. Сейчас мы формируем стартовый пул из 10 франчайзи, на отзывы которых будем опираться при совершенствовании предложения, а также предоставлять для тестирования новые инструменты. Заявки сейчас поступают из Красноярска, Абакана, Тайшета, Лесосибирска, Москвы, Комсомольска-на-Амуре и  Краснодара», — рассказал DK.RU исполнительный директор сети «Мясничий» Кирилл Попов.  

Напомним, сеть фирменных мясных магазинов «Мясничий» входит в состав многопрофильного холдинга Goldman Group. Сеть представлена в Красноярске, Сосновоборске, Железногорске, Ачинске и Назарово. В декабре прошлого года Goldman Group построил свой распределительный центр в Хакасии.