Энргетики взяли гран-при в трех номинациях: «За высокие стандарты обслуживания клиентов», «Социально ответственная энергосбытовая компания» и «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».
Участниками Х Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России – 2019» стали 48 компаний из 60 регионов Российской Федерации. Конкурс проходил по пяти номинациям. Кроме гран-при в трех из них компания стала второй в номинации «Энергосбытовой проект года». Жюри высоко оценило корпоративный проект Красноярскэнергосбыта по улучшению качества обслуживания клиентов, нуждающихся в установке, замене или обслуживании приборов учета.
Десятый конкурс, отмечают организаторы, заметно отличался и по составу номинаций и по оцениваемым параметрам, в частности, учитывалась степень «цифровизации» услуг. Также сравнивались параметры корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Например, среднее время ожидания в очереди и среднее время приема специалистом при очном обслуживании, среднее время ответа оператора при звонке в call-центр, максимальные сроки ответа на письмо, обращение по электронной почте и через интернет-приемную, а также предельный срок заключения договора энергоснабжения.
Напомним, внедрение новых цифровых сервисов энергосбытовая компания анонсировала в конце прошлого года. В публикации «Делового квартала» специалисты Красноярскэнергосбыта акцентировали внимание на том, что расчеты с помощью инернет-технологий в том числе снижают стоимость услуги.