Время ребрендингов и смены концепций: игроки общепита закрывают заведения на ремонт, ребрендинг и «перезагрузку».
Ресторан «Арго», работающий в центре Красноярска на улице Диктатуры Пролетариата, сменил название. Теперь на вывеске, украшающей вход в заведение, значится название «Тифлисъ».
«Ресторан сменил не только имя, но и концепцию, - пояснил администратор заведения Иракли Хвачия. - Мы полностью пересмотрели меню, исключили греческую кухню, добавили порядка ста наименований грузинской кухни, изменили интерьер».
Отметим, ранее ресторанные критики высказывали недоумение по поводу смешения в меню заведения грузинских и греческих блюд.
Заведение открылось в конце 2014 года. В ресторане две зоны: фастфудная раздача и зал со столиками, рассчитанный на 35 посадочных мест.
Отметим, в Красноярске несколько заведений за последние месяцы закрыты для «перезагрузки» и смены концепции. В частности, закрылись на реконструкцию «Кантри» Ольга Грималюк и бар «Серебро» Николая Олюнина.
Игроки рынка общепита в последнее время вынуждены пересматривать концепцию заведений, ценовую политику. Ранее рестораторы отмечали в беседе с журналистами DK.RU, что посещаемость заведений снижается.
«Те, кто может это сделать, открывает летние террасы и выживает таким образом», - сообщал ранее ресторатор Александр Дуда (рестопаб «Толстый край»). Особенно собеседник отметил сложности с наружной рекламой: рекламные конструкции и вывески мэрия Красноярска признает незаконными, а стоимость аренды билбордов высока.
По мнению ресторатора Владимира Владимирова, даже самые «модные» заведения нуждаются в ребрендинге не реже каждых семи-десяти лет. А зачастую и гораздо чаще.
По данным Красноярскстат, оборот заведений общественного питания в Красноярском крае в мае 2015 года сократился на 10,4% по сравнению с апрелем и составил 1461,1 млн рублей.