Красноярское УФАС опубликовало результаты работы "горячей линии" по приему жалоб на повышение цен в марте. Красноярцы жалуются, что ритейлеры продают товары по цене выше заявленной на ценнике.
Как сообщают в Красноярском УФАС, за прошедший месяц от красноярцев поступило три обращения на "Горячую линию". В частности, покупатели пожаловались на продажу товаров по стоимости, не соответствующей выставленной на ценниках, в сетях "Командор" и "Светофор".
- Подобные случаи (несоответствие стоимости на ценнике и фактической) неизбежно могут возникать в практике работы крупных торговых сетей. Происходить это может по нескольким причинам - как человеческий фактор, так и технический сбой. В любом из случаев мы всегда соблюдаем интересы наших покупателей и стараемся разрешить инцидент на месте: возвращаем разницу стоимости товара. При возникновении подобных ситуаций покупатель может обратиться к администрации магазина, в котором была совершена покупка, и проблема обязательно разрешится, - рассказывает представитель пресс-службы сети "Командор" Екатерина Бернталь.
Кроме того, в магазине "Каравай" покупатели обнаружили высокие цены на сливочное масло и сметану.
Прием сообщений от населения для проверки обоснованности повышения цен на продукты питания продолжается. Как отмечают в УФАС, при сообщении информации о повышении цен необходимо указывать сведения о продавце и месте реализации продукции, а также сведения о цене товара.