В соцсетях идет активное обсуждение «гениТального» маркетингового хода известной своей эпатажностью службы доставки суши «Ёбидоёби».
Историю рассказала на своей страничке в соцсети директор мясоперерабатывающего завода «Сибирская продовольственная компания» Елена Нагибина.
Друг дочери привёз вчера суши. Нет, с названием, историей возникновения, судебными процессами мы знакомы. Но тайну этой этикетки про вторичные женские половые признаки мы разгадать так и не смогли. Как думаете, в чем суть данного «гениального» маркетингового хода? Свекровь из Большой Мурты всё утро плевалась на них через вотсап. Требовала прекратить их заказывать и призывала к саботажу. На мои слабые попытки объяснить, что это не мы, досталось другу дочери», — рассказала Елена Нагибина.
В комментариях к посту наклейки окрестили «генитальными».
Провокация. И она сработала», — пишут в комментариях.
Журналисты DK.RU обратились за комментарием в компанию «Ёбидоёби».
У нас есть пять вариантов наклеек с разными фразами, которые мы приклеиваем на пакеты, они не зависят от наборов, которые заказывают клиенты, а основаны они в большей степени на отзывах, которые мы получаем. Ну и на самом деле все просто: таким образом мы расширяем аудиторию и привлекаем внимание к нашей компании, количество фотографий с нашими пакетами в социальных сетях яркое тому подтверждение, — пояснил журналистам соучредитель компании Константин Зимен.
Вот другие варианты наклеек:
Добавим, «Ёбидоёби» с самого начала делала ставку на яркое название на грани фола. Компания неоднократно судилась за право носить необычное имя (в переводе с японского означающее «День недели — суббота»), а теперь даже включает в преимущества франшизы компании общественный резонанс, связанный с наименованием.