Неприятные привычки сотрудников в глазах работодателей СФО назвали специалисты Авито Работы. Они опросили руководителей из Новосибирска, Омска, Красноярска, Барнаула и Иркутска.
Около половины опрошенных (48%) руководителей Сибирского федерального округа отметили, что им больше всего не нравится привычка сотрудников часто выходить на перекуры в рабочее время. Обсуждать сплетни на рабочем месте отметили как одну из самых неприятных привычек сотрудников 39% респондентов. В список неприятных бытовых привычек также вошли телефонные беседы, не связанные с работой (37%), активное пользование соцсетями (35%), частые опоздания (34%) и использование на работе ненормативной лексики (32%). Кроме того, руководителей раздражает, когда в течение рабочего дня сотрудники устраивают продолжительные обеденные перерывы (16%). И только 9% руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.
С «раздражителями» большинство работодателей борются индивидуальными беседами (65%) и устными напоминаниями о правилах поведения на собраниях (55%). Есть и более кардинальные методы — наказание рублем (27%), а есть нестандартные, например, отжимания, планка, деньги в общую копилку и т.д. О таких методах рассказали 13% опрошенных работодателей.