Меню

«Покупатели готовы приобретать дорогое устройство». В Сибири выросли цены на ноутбуки

В «Связном» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») проанализировали итоги продаж ноутбуков в Сибири за девять месяцев этого года.

За январь-сентябрь в Сибири было продано 220 тысяч ноутбуков на сумму 7,6 млрд рублей. Средняя цена устройства за этот год увеличилась на 9% — до 34 300 рублей.
Рост средней цены объясняется, в первую очередь, тем, что покупатели готовы приобретать сравнительно дорогое и мощное устройство с большей диагональю экрана, что обеспечивает максимально удобную работу и пользование ноутбуком. Ещё один драйвер роста средней цены — растущая популярность игровых ноутбуков и наличие в магазинах всех крупнейших ритейлеров программ кредитования и рассрочки», — считает управляющий Западно-Сибирским и Дальневосточным филиалами компании «Связной» Сергей Шляхтич.
По продажам лидируют устройства стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей (38% всех продаж на рынке). На втором по популярности месте оказался сегмент от 25 до 40 тысяч рублей (35%). Третью позицию заняли ноутбуки сегмента от 40 до 60 тысяч рублей (их доля составила 13%).
 
Самым популярным брендом среди ноутбуков у сибиряков стал HP (доля в общих продажах ноубуков за 9 месяцев составила 24%). На втором месте идет Asus с долей 23%, а на третьем - Lenovo (доля 22%).