Меню

Райффайзенбанк запустил два полезных сервиса для малого бизнеса

Иллюстрация: предоставлено компанией

Один сервис позволяет подавать заявку на кредит для малого бизнеса в интернет-банке для клиентов из малого бизнеса Raiffeisen Business Online. Второй — вести бухгалтерию онлайн.

Райффайзенбанк реализовал возможность подачи заявки на кредит для малого бизнеса в интернет-банке Raiffeisen Business Online (RBO). Это авторизованная зона, и данные, которыми банк уже располагает о клиенте, предоставлять не нужно, поэтому процесс подачи заявки для существующих клиентов значительно упрощается и ускоряется.
 
Анкета, заполняемая на сайте или в интернет-банке, автоматически попадает в кредитный конвейер, поэтому на предварительное одобрение уходит не более пяти минут, а окончательное решение будет принято в течение дня.
 
Ранее возможность подать заявку была реализована для новых и существующих клиентов на сайте банка. Цель нововведений — сэкономить время предпринимателя на коммуникацию с банком. Нет необходимости посещать банк, чтобы получить решение о возможности кредитования. Прийти в отделение нужно только один раз — чтобы подписать договор, когда кредит уже одобрен.
 
Второе новшество, реализованное Райффайзенбанком — запуск нового бесплатного сервиса для предпринимателей,  онлайн бухгалтерии. Сервис стал доступен в интернет-банке для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн (RBO). Согласно внутреннему исследованию банка, 38% клиентов указали онлайн-бухгалтерию как обязательный сервис в интернет-банке (топ-3 самых популярных ответа).
 
Предприниматели на УСН Доходы уже сейчас получают актуальный налоговый календарь, своевременное напоминание от банка о необходимости уплатить налог, а также возможность оплатить авансовый платеж прямо в интернет-банке.
 
Для того, чтобы начать пользоваться бухгалтерией, клиенту нужно:
 
— зайти на одноименную вкладку в интернет-банке для малого бизнеса RBO и проверить, правильно ли банк определил его налоговую, при необходимости скорректировать данные;
 
— указать количество сотрудников компании для того, чтобы банк мог правильно посчитать налоги, которые предприниматель должен уплатить;
 
— указать свою систему налогообложения.
 
Чтобы уплатить авансовый платеж на УСН Доходы, предпринимателю необходимо указать свои доходы и страховые взносы за 2019 год. Сумма налога будет рассчитана автоматически, после чего клиент сможет в два клика оплатить нужную сумму в налоговую.
 
На рынке онлайн-бухгалтерия представлена только у нескольких банков, но мы считаем, что в ближайшем будущем эта услуга будет приравниваться к обязательным банковским сервисам. Для нас это важный шаг в развитии нашего ценностного предложения для малого бизнеса, а также весомое конкурентное преимущество», — сказал Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.