Меню

Ресторатор Никита Владимиров о запуске новых проектов

Ресторатор Никита Владимиров рассказал о планах развития ресторана Libreria, новых проектах, и о том, легко ли быть сыном ресторатора.

Итальянскому ресторану Libreria исполнился год. Управляющий Vladimirov restaurants Никита Владимиров рассказал DK. RU о том, как заведение прожило этот год, рассказал о запуске новых проектов и о том, легко ли быть не просто ресторатором, а сыном ресторатора. Ему слово. 

О Libreria 

Первое время после открытия был большой поток посетителей: красноярцы захотели посетить новое заведение, составить о нем личное впечатление. К лету поток посетителей несколько упал. Но это нормально для летнего сезона.

В будущем году планируем открыть большую летнюю террасу. Сейчас обсуждается несколько вариантов оформления. Планируем использовать живые деревья. По задумке, терраса должна стать таким зеленым оазисом. На Взлетке, к сожалению, не так много зелени, как бы хотелось, попробуем пробел этот восполнить в заведении и создать небольшой сад, в котором будет приятно посидеть. 

О сложностях 

Когда мы открыли заведение, было много нареканий по кухне. Это мы учли, пересмотрели позиции в меню. В ресторане сменился шеф-повар. Новый шеф-повар сделала больший уклон в итальянскую тематику. Думаю, изменения были позитивными. 

О том, каково быть «сыном ресторатора» 

Конечно, мне сложно. Меня воспринимают не просто ресторатором Никитой Владимировым, а сыном ресторатора Владимира Владимирова. Но Libreria изначально была нашим с отцом совместным проектом. Мы вместе принимали решение, вместе работали над запуском. В Красноярске меня не слишком хорошо знают, я вернулся в город всего полтора года назад. Новичок как в городе, так в сфере общепита. Образование – профильное, это помогает (Никита Владимиров окончил университет по специальности "Управляющий в гостинично-ресторанном деле" – прим. ред.). Сейчас меня уже начинают воспринимать как эксперта в ресторанном деле. По прошествии года плотной работы в Libreria могу себе позволить давать советы (смеется). И друзья звонят, консультируются, когда планируют открывать заведения. 
 

О планах 
Сейчас готовим к запуску проект, связанный с форматом «Кофе с собой». Пока подробности рассказывать не буду, думаю, скоро все сами смогут увидеть и оценить. 
Кроме того, в конце этой недели выйдет в свет первый номер газеты «RESTO новости», в которой я являюсь редактором. Это будет издание в цвете, периодичность выхода – один раз в два месяца. У нас раньше в холдинге был журнал, но он носил, скорее, характер корпоративного издания. В «RESTO новостях» формат будет сдвинут в сторону городской тематики: это и афиша мероприятий, и гид по ресторанной жизни. Планируем также большие интервью с рестораторами и другими интересными людьми, и истории создания и развития брендов российских и мировых заведений общепита.