Прошлый год в истории компании «СИАЛАВТО», официального дилера KIA, Renault и Citroen в Красноярске, был одним из самых нескучных. В конце 2010-го в городе появился второй дилер KIA.
В 2011-м предстояло понять, каково это — работать в изменившихся конкурентных условиях. Генеральный директор «СИАЛАВТО» Сергей Нощик признается: новость о том, что корейскую марку в Красноярске будет представлять еще один игрок, для его компании стала поводом «покопаться в себе». «Была определенная настороженность, которая быстро переросла в желание стать лучше. Мы много раз собирались, искали свои пробелы и недочеты. Многие позиции пересмотрели кардинально. В итоге к моменту запуска второго дилера понимали, что по ряду направлений мы лучше: в компании настроены процессы, обучен персонал, самое важное — была хорошая клиентская база, — вспоминает г-н Нощик. — По ключевым показателям — продажи, сервис мы конкурента обошли. Причем значительно — на 20-30%. И сейчас сдавать эти позиции мы не намерены».
Много сил у Сергея Нощика в прошлом году отняло также строительство и подготовка к открытию дилерского центра
Renault. Французскую марку «СИАЛАВТО» начал представлять с 2008 года в качестве второго дилера. Осенью, после запуска отдельного дилерского центра, объемы продаж Renault в «СИАЛАВТО» стремительно выросли. «Открытие центра однозначно повлияло на интерес к марке. Мы получили как минимум двукратный прирост и по клиентскому трафику, и по продажам
автомобилей. Расширился круг клиентов по сервису, в их числе и тех, кто приобретал автомобиль не в нашем салоне», — говорит Сергей Нощик. Итог 2011-го: с точки зрения продаж Renault «СИАЛАВТО» также сработал лучше своего конкурента.
«Слово «клиентоориентированность», наверное, уже многим надоело. Но это то, за счет чего в автобизнесе достигается результат. Ориентироваться на клиента — значит постоянно улучшаться, оттачивать бизнес-процессы, обучать персонал, искать и исправлять свои собственные ошибки. Бизнес, который в течение длительного времени будет приносить стабильный финансовый доход, может опираться только на лояльных клиентов», — резюмирует Сергей Нощик.
Досье
Родился 6 февраля 1979 г. в Красноярске.
Образование:
1996-2001 гг. – Красноярский государственный университет, юридический факультет.
Карьера:
С 2002 г. работал на литейно-механическом заводе «СКАД».
2009-2010 гг. — коммерческий директор УК «Сиал».
С 2010 г. — генеральный директор ГК «СИАЛАВТО».
Семья: женат, воспитывает дочь.
Хобби: автомобили, мотоциклы, сноуборд, горные лыжи.
Читайте также: