«Дилерское соглашение с «Автофрамос» — российским дистрибьютором Renault — мы подписали в сентябре», — уточнил управляющий директор «СИАЛАВТО» ЕВГЕНИЙ ЯКОВЛЕВ. Он добавил, что согласно договору ком
Компания «СИАЛАВТО» подписала дилерское соглашение по автомобильной марке Renault, став вторым официальным представителем этого бренда в Красноярске. Ее прямые конкуренты уверены: потребитель выбирет то предприятие, которое активизирует маркетинг, предложит более выгодные условия при продаже и сервисном обслуживании
автомобиля. Эксперты считают, что два дилера одной марки должны поделить рынок мирно — этому будет способствовать то, что они расположены в разных концах города.
«Дилерское соглашение с «Автофрамос» — российским дистрибьютором Renault — мы подписали в сентябре», — уточнил управляющий директор «СИАЛАВТО» ЕВГЕНИЙ ЯКОВЛЕВ. Он добавил, что согласно договору компания «СИАЛАВТО» должна построить фирменный автотехцентр Renault.
«Строительство полноценного дилерского центра Renault мы уже начали. В нем будут выставочные площади, сервисная зона и складские помещения», — сказал г-н Яковлев. В данный проект предприятие планирует инвестировать около 80 млн руб.
«СИАЛАВТО» уже начал продажу Renault в Красноярске — до сдачи в эксплуатацию нового автотехцентра продажи будут осуществляться в мультибрендовом центре компании на улице Пограничников.
Планы продаж, поставленные дистрибьютором, в компании не озвучили, однако сказали, что с запуском второго дилера «Автофрамос» рассчитывает в два раза увеличить продажи автомобилей Renault в Красноярске.
В Рено-центре АТЛАНТ, также имеющем дилерский статус этой марки, приходу второго дилера не удивились. «Красноярск потенциально способен «проглотить» гораздо больше автомобилей Renault, чем может предоставить один дилер. Поэтому дистрибьютор и решил открыть второй центр Renault», — сказал руководитель отдела продаж Рено-центра АТЛАНТ ДМИТРИЙ СУХАНОВ.
В АТЛАНТЕ так видят дальнейшее развитие ситуации: «Безусловно, «СИАЛАВТО» — наш конкурент. Мы даже ожидаем некоторого снижения объемов продаж у себя в связи с появлением на рынке второго дилера. Однако катастрофического падения не будет. Более того, в целом продажи Renault в городе должны существенно увеличиться», — считает г-н Суханов.
Директор «Субару Центра Красноярск» ОЛЕГ МАРТЫНЮК говорит, что Renault — известная марка, рассчитанная на массового потребителя и к тому же активно продвигаемая на российском рынке. «Однако неизвестно, как будут покупать автомобили в условиях нынешнего финансового кризиса. Я, например, не уверен, что совокупный объем продаж двух дилеров в следующем году существенно превысит продажи одного дилера в этом», — сказал г-н Мартынюк.
Эксперт также высказал предположение, что ни одному из дилеров Renault не удастся занять доминирующего положения. «Центры расположены в противоположных концах города, и, скорее всего, произойдет перераспределение потребительской аудитории по принципу территориальной близости к автотехцентру», — сказал г-н Мартынюк.
Дмитрий Суханов уверен, что по-требитель выберет того дилера, который будет на слуху и предложит наиболее интересные условия. «Конкуренция активизирует маркетинговую деятельность. Каждый дилер станет стремиться предложить клиентам более выгодные условия покупки, более доступные кредиты, более грамотный персонал, расширенный выбор складских автомобилей и т.д.», — заключил г-н Суханов.
справка
В дилерской сети Renault более 80 представителей в 76 городах России.
За первое полугодие 2008 г. в стране продано 56590 автомобилей Renault. По сравнению с таким же периодом прошлого года продажи Renault в России выросли на 25%.
В Красноярске за первые 6 месяцев этого года реализовано 368 автомобилей.
Самыми продаваемыми на российском рынке остаются три модели: Renault Logan, Megane II и Renault Symbol.
Источник: «ДК», www.auto-dealer.ru.