Меню

Создан прецедент: впервые в Красноярске банк наказали за домогательства к клиенту

Красноярский филиал банка «Хоум Кредит» заплатит компенсацию клиенту за навязчивые звонки и домогательства. Это первый подобный случай в регионе.

По решению Красноярского краевого суда, банк заплатит 15 тысяч рублей компенсации морального вреда и 7,5 тысяч рублей штрафа за навязчивые звонки и домогательства к клиенту, сообщает газета «НКК».
Женщина, в пользу которой принято судебное решение, в мае 2013 года взяла кредит в красноярском филиале банка «Хоум Кредит» в размере 21 тыс. рублей. Через месяц после последнего платежа кредиторы начали звонить и требовать погасить другую задолженность, оформленную на имя родственницы. «Выбивание» несуществующего долга коллекторы банка продолжали в течение 8 месяцев, после чего женщина написала заявление в суд. Разбирательство длилось полгода, в итоге суд признал банк виновным.
В пресс-службе Красноярского краевого суда отметили, что для нашего региона это первый подобный случай.

«Несколько лет назад был случай, когда клиент выиграл у банка иск за то, что ему не закрыли счет и на несколько оставшихся копеек накрутили многотысячные проценты. А вот о том, чтобы кредиторов наказали рублем за навязчивые звонки, я не слышала», - пояснила пресс-секретарь суда Наталья Мишанина.