Напомним, на службу доставки суши с неоднозначным названием пожаловалось в УФАС Управление архитектуры Красноярска.
Сегодня состоялось заседание экспертного совета по этике УФАС по Красноярскому краю. На нем рассмотрели обращение Управления архитектуры города. Чиновники просили проверить, не нарушает ли закон о рекламе вывеска фирмы с эпатажным названием «ЁбиДоёби».
Как пояснил в интервью DK.RU соучредитель проекта «ЁбиДоёби» Константин Зимен, по его мнению, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой – вывеска с названием.
Еще на прошлой неделе, после появления новостей о жалобе в УФАС, Константин Зимен сообщил DK.RU, что вывеску с названием фирмы внезапно демонтировали. По словам г-на Зимена, это сделали представители Управления наружной рекламы города. При этом никаких предписаний с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы компании не получали. В знак протеста они разместили самодельную табличку.
Сегодня Константин Зимен поделился новостями:
- Молния! Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона «О рекламе» в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску – вывеской, а не рекламной конструкцией.
На странице фирмы «Вконтакте» уточняется, что теперь юрист компании займется выяснением законности действий Управления наружной рекламы.