В Красноярске стартовал первый этап строительства автодороги в створе улицы Волочаевская, которая соединит четвертый мост и улицу Копылова.
В КГКУ «КРУДОР» объявили первый конкурс на строительство транспортного объекта, без которого невозможно эффективно задействовать новый мост через Енисей.
«Речь идет о выполнении подготовительных работ: постройка фундаментов и опор путепровода №1. Конкурс на более объемные работы будет объявлен в начале июля», - рассказал DK.RU пресс-секретарь КГКУ «КРУДОР» Александр Марков.
Планируется, что пропускная способность шестиполосной магистрали составит 6,5 тысяч автомобилей в час.
Вскрытие конвертов намечено на 12 апреля, затем 15 апреля состоится предквалификационный отбор заявок. Итоги конкурса станут известны 21 апреля.
Пока единственноый возможностью выехать на четвертый мост с левого берега остается улица Дубровинского, которая, согласно проекту, имеет вспомогательный характер.
Напомним, автодорога в створе улицы Волочаевской представляет собой шестиполосную магистраль длиной два километра, которая должна напрямую соединить четвертый мост с улицей Копылова. Планируется непрерывное движение на магистрали без светофоров и пешеходных «зебр». Для пешеходов построят семь переходов. Один из них – надземный – через ул. Бебеля, остальные – подземные в районе улиц Пастеровской, Бебеля, Киренского, Годенко, Копылова, Красной Армии (2 объекта).
Все пересечения транспортных потоков на протяжении магистрали выполнены в разных уровнях. Проектом предусмотрено 5 путепроводов. Один из них появится в качестве съезда на ул. Дубровинского, один – над ул. Байкитской с выходом через ул. Чкалова – Байкитскую, один – над ул. Волочаевской в створе ул. Пастеровской с выходом на ул. Корнеева, еще один – над ул. Красной Армии и Копылова с выходом на ул. Годенко. При этом при пересечении и примыкании к транспортным направлениям ул. Волочаевской с ул. Дубровинского и ул. Копылова потоки автомобилей будут разведены за счет устройства двухуровневых развязок. На протяжении магистрали планируется установить четыре автобусных остановки.
Транспортные потоки пойдут по разным уровням магистрали
По словам Александра Маркова, проект может еще видоизмениться.
«Проект прошел краевую экспертизу и в ближайшие дни направляется на федеральную экспертизу, в результате которой могут появиться коррективы», - сообщил DK.RU представитель заказчика.
Отметим, пропускная способность магистрали должна составить 6,5 тыс. автомобилей в час. Сумма реализации проекта – около 8 млрд руб. Самые большие затраты – более 2 млрд рублей – связаны с расселением и сносом 405 жилых зданий, попадающих в створ Волочаевской.