Меню

В Красноярске представили стратегию развития транспорта до 2030 года

Правительство края опубликовало транспортную стратегию региона до 2030 года. DK.RU изучили этот документ и выяснили, какие изменения запланированы в сфере транспорта в ближайшие 12 лет.

В перечне основных мероприятий значится развитие автодорожного комплекса, автомобильного и городского пассажирского транспорта, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

В частности, запланированы реконструкция автодороги Р-257 «Енисей» (Красноярск – Абакан – Кызыл – граница с Монголией) и реконструкция и расширение участков автодороги Р-255 «Сибирь» (Новосибирск – Красноярск - Иркутск), строительство дороги Ачинск-Лесосибирск, моста через р. Енисей в районе п. Высокогорский с отходящими от него автодорогами в направлении Северо-Енисейского района и на правобережье р. Ангара, автодорог Нижнего Приангарья и обходов городов Канска и Ачинска, капитальный ремонт дорог Епишино – Северо-Енисейский. Также в планах обновление парка общественного транспорта и развитие электромобилей.

В сфере железнодорожного транспорта запланировано восстановление сообщения на участке Красноярск - Ачинск - Лесосибирск, строительство железнодорожной линии «Кызыл–Курагино», Северо-Сибирской железной дороги, вторых путей на участке Междуреченск - Тайшет, скоростной магистрали по маршруту Красноярск-Новосибирск, а также продолжение работ по строительству метрополитена в Красноярске.

В сфере водного транспорта запланированы реконструкция арктических портов Диксона и Хатанги,   строительство удаленного филиала порта Дудинка на мысе Таналау и нового пассажирского речного вокзала, а также развитие маршрутной сети речных трамваев в Красноярске.

Добавим, конкретных сроков и этапов реализации проектов в стратегии не указано.