Меню

В Красноярском крае набирает популярность новая профессия

Красноярский край вошел в тройку регионов по количеству вакансий, в которых одним из ключевых навыков является профессиональное знание YouTube.

Сегодня, 14 февраля, свой день рождения отмечает видеохостинг YouTube. Аналитики HeadHunter проанализировали предложения о работе, в которых упоминается видеохостинг и выявили любопытную тенденцию: за последние пять лет владение инструментами
YouTube превратилось в самостоятельный профессиональный навык. Его все чаще ищут в соискателях работодатели. На данный момент почти 9 тыс. вакансий содержат упоминание YouTube, тогда как пять лет назад их было в семь раз меньше.
При этом, Красноярский край вошел в тройку регионов-лидеров по количеству вакансий, в которых профессионально работать с инструментами YouTube является одним из ключевых требований.
Работу, связанную с видеохостингом YouTube чаще всего предлагают маркетологам, ИТ-специалистам и специалистам медиа-сферы, в том числе, SMM-менеджерам. В обязанности таких специалистов входит разработка маркетинговой стратегии, продвижение и раскрутка аккаунтов.
Сегодня мы вполне можем говорить о скором появлении новых профессий, связанным именно с YouTube и форматом видео-блоговСегодня уже никто не удивляется вакансиям: «Ведущий YouTube-канала», «YouTube-блогер», «Продюсер YouTube-канала» и даже «Менеджер YouTube-канала». Так что, мечты некоторых детей «стать YouTube-блогером» с каждым днем становятся все реальнее», — отмечает руководитель пресс-службы HeadHunter Сибирь Елана Таращук.
Добавим, среднее зарплатное предложение экспертов по YouTube — 50 тыс. рублей.
Самой «дорогой» вакансией, предполагающей работу с YouTube, за последний год стала должность директора по маркетингу в компании по производству детских игрушек с зарплатой от 350 до 500 тысяч рублей.