Все номинанты премии «Человек года» в Красноярске: «Новые лица бизнеса»
Новая номинация призвана поддержать молодых предпринимателей, которые стартовали с проектами, обратившими на себя внимание бизнес-сообщества и широкой общественности.
Ринат Аманбаев, «ДелоБанк» (ПАО «СКБ-банк»)
В 2019 году «ДелоБанк» укрепил свои позиции в качестве одного из лидеров онлайн-банкинга России и занял первые места в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank & Repor. Он был признан лучшим мобильным банком для малого бизнеса с самыми выгодными тарифами. Мобильное приложение «ДелоБанка» заняло первое место во всех номинациях в рейтинге Business Mobile Banking Rank 2019.
Факт: «ДелоБанк» в этом году одним из первых выпустил универсальный продукт «3 в 1» — «ДелоКасса», позволяющий при каждой оплате передавать информацию о покупке в налоговую, а также полностью отвечающий требованиям 54-ФЗ. Разработан передовой сервис, который помогает клиентам вести бизнес — бесплатная услуга фискализации всех чеков онлайн-оплат.
Цифра: клиентами банка являются более 60 тыс. предпринимателей.
Наталья Трущелёва и Ярослав Арсенюк, ремесленная пекарня «Формула хлеба»
Факт: всего за три месяца работы «Формула хлеба» привлекла внимание аллергологов, диетологов, представителей фешн-индустрии, спортсменов. Подписаны предварительные договоры с магазинами здорового питания. Запущена доставка продукции.
Цифра: выпуск хлеба увеличился с 30 до 200 буханок в день.
Анастасия и Константин Глазовы, Cremeria A.ROMA
Факт: В процессе тестирования разных рецептур Анастасия Глазова создала авторский продукт — натуральное мороженое без сахара. Для его производства используются сироп агавы и кокосовое молоко. Мороженое назвали гаччолато (от итальянского ghiaccio — «льдинка»). Бизнесмены планируют запатентовать этот продукт.
Цифра: 17 млн рублей составили первоначальные инвестиции в проект Cremeria A.ROMA.
Дмитрий Данилов, GREEN SIDE
Осенью 2019 года подписал договор франшизы с партнером в Москве.
Факт: в грантовой программе соцсети «ВКонтакте» #яделаюбизнес проект GREEN SIDE занял 4-е место и получил 150 тыс. рублей на рекламное продвижение.
Цифра: более 200 тыс. касаний аудитории с компанией за год. 12 партнеров — профессиональных дизайнеров. За год компания выполнила более 30 работ из мха для юрлиц.
Анастасия и Василий Захарюта, сеть цирюлен «Тайга», Сибирская школа барберов
Запустили Сибирскую школу барберов версии 2.0 в центре Красноярска. Вывели этот образовательный центр в лидеры по Сибири по количеству выпускников. Запустили женские направления, колористику. Организовали приезд в Красноярск чемпиона мира по мужским стрижкам, а также российских барберов первой величины.
Факт: первыми создали новое направление в Красноярске — образование для барберов. Разработали уникальную программу, позволяющую в кратчайшие сроки освоить новое ремесло. Изменили скорость развития рынка, стимулировав открытие новых барбершопов и новых школ.
Цифра: в 18 из 30 барбершопов Красноярска работают выпускники Сибирской школы барберов.
Ксения Ключник, «Дом великанов»
Факт: снимок Ильи Наймушина из «Дома великана» для международного информационного агентства Рейтер становился фотографией дня и фотографией недели во многих интернет-СМИ по всему миру, благодаря чему о красноярском проекте узнали в странах Азии, Европы и Америки.
Цифра: оборотная прибыль компании в течение года увеличилась в 2 раза. В летние месяцы оборот составлял более 1 млн рублей.
Анастасия Крылова, ДРЦ «Счастливое детство»
Воспитанники ДРЦ «Счастливое детство» становятся победителями районных, городских и всероссийских конкурсов.
ДРЦ «Счастливое детство» — постоянный участник благотворительных акций в помощь детям.
В октябре зарегистрирована АНО «Клуб счастливых родителей» — некоммерческое пространство, созданное для всестороннего развития детей и помощи родителям.
Факт: в 2019 году в ДРЦ «Счастливое детство» ввели билингвальную систему организации пространства и досуга детей.
Цифра: ДРЦ «Счастливое детство» предоставляет услуги по присмотру, уходу и организации досуга для более 150 воспитанников.
Артем Маланин, «Надежда»
Факт: Артем Маланин — победитель и финалист многих конкурсов для предпринимателей. Став лауреатом национальной премии «Немалый бизнес — 2019» в номинации «Добрый бизнес», встречался в Кремле с Владимиром Путиным.
Цифра: объемы производства ежегодно увеличиваются в 1,5–2 раза. Уже более 1 000 семей с детьми-инвалидами по всей России обеспечены велосипедом-тренажером от компании «Надежда».
Игорь Мардасов, «Сталь партнер»
Факт: Игорь Мардасов планирует выходить в новые ниши бизнеса, создавать абсолютно новый, b2c продукт. Задача — сделать настолько образцовый продукт и показательное производство, чтобы производители по всей стране захотели присоединиться к заводу «Сталь партнер» по франшизе.
Цифра: благодаря внедрению бережливого производства выручка предприятия увеличилась в 4,5 раза за 4 года.
Дмитрий Прадед, «Томат и Чеддер», «Ёбидоёби», «ШаурмаДжан», шоу-рум 4U
В декабре 2018 года диверсифицировал бизнес в сферу торговли одеждой — запустил шоу-рум 4U, рассчитанный на женскую аудиторию в возрасте от 16 до 24 лет. В мае этого года дополнил направление общественного питания еще одним проектом — «Шаурма Джан».
Факт: Дмитрий Прадед был сооснователем проектов вьетнамской супной «Хин Чао» (в дальнейшем — «Мин Хао»; в разработке концепции заведения активно участвовал специалист по маркетингу компании Артем Дудин), и мексиканского бистро El Chapo. Спустя полгода после их открытия продал свою долю партнеру.
Цифра: на открытие заведения «Томат и Чеддер» на правом берегу пришло более 300 человек.
Станислав Путиков, «Мин Хао», El Chapo
Факт: к концу 2019 года Станислав Путиков планирует открыть полноценное кафе, которое объединит вьетнамскую, мексиканскую, паназиатскую и южноамериканскую кухни.
Цифра: за год в «Мин Хао» продали более 20 тонн супа фо, а в El Chapo — более 10 тыс. буррито.
Подготовила Елена Машегова