Меню

«Я, МЫ, кот Виктор»: красноярцы обсуждают историю с толстым котом

История зацепила многих: из-за двух лишних килограммов коту предложили лететь восемь часов в багажном отделении. Вес кота обусловлен, в первую очередь, особенностями породы, - уточняет хозяин.

Историю о том, как набравшего лишние килограммы кота сотрудники «Аэрофлота» не захотели пускать в самолет, активно обсуждают в соцсетях.
Напомним, мужчина вместе во своим 8-килограмовым питомцев проходил регистрацию на рейс в Шереметьево. После взвешивания кота сотрудники авиакомпании заявили, что зафиксирован перевес, и кот может лететь только в багажном отделении.
«На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — Кота в багаж», — написал на своей странцие в Фейсбуке хозяин кота Михаил Галин.
Дальше возникла идея подменить кота на более легкого для взвешивания, а затем восстановить равновесие, поменяв котов обратно. Что и было сделано, поскольку «Бро должен быть рядом, бро — не багаж».
За манипуляции с котом авиакомпания лишила мужчину бонусных милей.
 
В пресс-службе авиаперевозчика уже прокомментировали ситуацию:
 «В салоне воздушного судна запрещено перевозить животных, вес которых превышает восемь килограммов. Если животное превышает допустимые нормы, то его отправляют в багаж. Более того, каждый пассажир обязан предварительно согласовывать перевозку животного в багаже. Авиакомпания в свою очередь подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета», — приводит заявление компании «Вечерняя Москва».
Красноярцы, как и жители многих других городов, активно обсуждают новость.
Уже появилось несколько картинок.
 
 
 
 
Я готова поделиться своими милями. Котиков нельзя обижать. Надеюсь, новые мили «Аэрофлот» обнулять не будет? — написала директор парка «Остров сокровищ» Моника Дюсуше.
А грамотный маркетолог компании мог ведь на этом сыграть и создать более лояльно к себе всех кто перевозит животных, сделать специальную акцию или тариф с фото котика и так далее. Но поступили как обычно!» — считает руководитель «Горячей прессы» Олег Ровда.
 
«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных почти 400 000 миль за провоз слишком толстого кота, который оказался на 2 кг больше возможного. Перевозчик назвал допущенные мужчиной нарушения грубыми, аннулировал его платиновый статус. Представители Аэрофлота хотели «всего лишь» отправить слишком толстого кота в холодный багажный отсек самолёта, — пишет ресторатор Владимир Владимиров.
 
Позже хозяин кота на своей странице написал, что у него нет претензий к перевозчику: представители «Аэрофлота» действовали по инструкции. «Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения», — пишет хозяин кота.
 
В нашей стране службы сервиса часто ориентированы на поиск несоответствий, а не решений. Было бы очень здорово, если бы ситуация стала меняться. Мне очень хочется чтоб в нашей стране не только заградительные требования шли в ногу со временем, но и услуги так же развивались в соответствии с современными реалиями. Бонусом вам фото юного Виктора, когда его вес ещё удовлетворял требованиям авиаперевозчика», — написал Михаил Галин.
Добавим, на сайте change.org уже создана петиция «Законодательно разрешить не взвешивать собак и кошек в салон самолёта».