Меню

«Я против ненужных усложнений!» - бизнесмены Красноярска о нововведениях в Facebook

Накануне Facebook добавил еще пять эмоций к кнопке Like. Долгожданной кнопки «не нравится» среди них так и не появилось. Красноярские бизнесмены оценили нововведения негативно.

О нововведении Facebook сообщил в своем блоге. Теперь помимо значка «Нравится» пользователь может выбрать эмодзи (значок, выражающий определенную эмоцию), выражающий одно из пяти чувств: любовь, смех, удивление, печаль и злость. На русском они переводятся соответственно как «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» и «Возмутительно». 
 
«Должно быть больше способов легко и быстро выразить те эмоции, которые вы испытываете при просмотре ленты новостей», — говорится в сообщении. 
 
Использовать одновременно два лайка нельзя, однако можно «передумать» и нажатием кнопки изменить тип реакции.  
 
О нововведениях в Facebook уже высказались активные пользователи соцсети в Красноярске. Реакцию нельзя назвать позитивной: пользователи уверены, не стоило менять то, что и так хорошо работало. 
 
«Я против прогресса! Против ненужных усложнений! Верните старый добрый лайк на Фейсбуке! Пожалуйста...», - написал на своей странице в Facebook генеральный директор телекомпании ТВК Вадим Востров
 
Свое мнение об изменениях в соцсети руководитель красноярского офиса агентства «Социальные сети» Василий Дамов высказал метафорой – анекдотом про чукчу.  
 
«Я когда вижу такие новости, немедленно вспоминаю анекдот про "Чукча, накорми собак и НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ". Вот почему нельзя сделать что-то, что прекрасно работает, и НЕ УЛУЧШАТЬ ЕГО? ))» (прим.ред.- орфография и пунктуация автора сохранены). 
фото: страница Василия Дамова в  Facebook
 
Анастасия Потекина, руководитель портала «Финансист», оценила изменения как «адские». 
 
«Вот так сходишь на премию Гурмана Хренова (прим.ред. – премия гастрономического блогера Артема Потехина), а в ФБ всё адски изменилось...», - написала она. 
 
Добавим, что настоящим хитом, в том числе и красноярского сегмента Facebook, стала гифка с изображением новых эмодзи и растерянно блуждающего среди них героя Джона Траволты из фильма «Криминальное чтиво».
фото: Facebook
 
Пользователи соцсети активно размещают гифку на своих страницах и в качестве комментария к записям других пользователей.