От классических конференц-залов в красно-золотых тонах до неформальных площадок в стиле лофт — в обзоре DK.RU лучшие локации Красноярска для работы и проведения бизнес-мероприятий.
Бизнес-акселератор «300 стартапов»
Адрес: ул. Взлетная, д. 5, стр. 1.
Часы работы: пн.–пт. 8:00–20:00, любое другое время — по запросу.
Парковка: да.
Количество и вместимость конференц-залов: 1 зал — до 40 мест.
Количество переговорных комнат: 2.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, офисная оргтехника, флипчарт, маркерная доска, экран для трансляций, проектор.
Стоимость: 3 500 руб./месяц — аренда рабочего места в коворкинге.
Опции для потенциальных арендаторов*: современный дизайн в стиле лофт, оборудованная кухня, бесплатные вода/кофе/чай/снеки, бесплатная аренда конференц-зала и переговорных.
* Места предоставляются на конкурсной основе исключительно для фрилансеров и мини-агентств в сфере разработки сайтов, мобильных приложений, интернет-маркетинга, дизайна и цифрового контента, а также для экспертов, тренеров и бизнеc-консультантов.
Коворкинг-центр Nevzorov_coworking
Адрес: ул. Робеспьера, д. 1а.
Часы работы: пн.–пт. 9:00–20:00, в выходные дни — по запросу.
Парковка: да, 50 машиномест.
Количество и вместимость конференц-залов: нет.
Количество переговорных комнат: нет.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, офисная оргтехника, обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями, чай/кофе/печенье, зона отдыха.
Стоимость: от 250 руб./день до 4 000 руб./месяц — аренда рабочего места.
Опции для потенциальных арендаторов: аренда рабочего места, бесплатное размещение посетителей клиентов, проведение переговоров в открытом пространстве.
Коворкинг «Фургон»
Адрес: ул. Аэровокзальная, д. 10 (МТБЦ «Пилот»).
Часы работы: пн.–вс. 10:00–22:00.
Парковка: да, 20 машиномест.
Количество и вместимость конференц-залов: 1 зал — до 30 мест.
Количество переговорных комнат: нет.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, оргтехника, канцелярия, локеры (шкафчики для хранения вещей), собственный кофе-бар с профессиональными бариста, безлимитный кофе и чай, телевизор, проектор.
Стоимость: 600 руб./день, 2 000 руб./неделю, 5 000 руб./месяц. Предусмотрены скидки для команд от четырех человек и больше.
Опции для потенциальных арендаторов: удобное рабочее место, быстрый интернет, использование оргтехники без ограничений, диванная зона для отдыха и проведения переговоров/собеседований, возможность использования конференц-зала для проведения некоммерческих мероприятий.
Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
Адрес: ул. Молокова, д. 37.
Часы работы: круглосуточно.
Парковка: да, 200 машиномест.
Количество и вместимость конференц-залов: 5 конференц-залов разной вместимости — до 350 человек, до 100 человек, до 60 человек, два зала вместимостью до 40 человек.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi на территории всего отеля, бизнес-центр с компьютерами, доступом в интернет и офисной оргтехникой, бутилированная вода, канцелярия на каждого участника, проектор, экран, ноутбук, флипчарт, разнообразное меню кофе-пауз, обедов и ужинов.
Стоимость: аренда конференц-зала — от 2 500 руб./час, кофе-брейк — от 300 руб./человека, обед в формате шведского стола — 500 руб./человека.
Опции для потенциальных арендаторов: проведение деловых завтраков, семинаров, конференций, собеседований, тренингов, банкетов и фуршетов.
Конгресс-холл Сибирского федерального университета
Адрес: пр. Свободный, д. 82, стр. 9.
Часы работы: пн.–пт. 08:30–17:00.
Парковка: да, не менее 200 машиномест, а также парковки соседних корпусов.
Количество и вместимость конференц-залов: конференц-зал — до 110 человек; бизнес-зал — до 50 человек; проектный офис — до 70 человек; открытый офис — до 30 человек. Концерт-холл на 648 мест.
Количество переговорных комнат: 1.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, офисная оргтехника, мультимедийное оснащение залов (конференц-связь, проектор, экран, видеомониторы), беспроводная система синхроперевода, полное техническое сопровождение, организация питания.
Стоимость: конференц-залы — от 4 000 руб./час, концерт-холл — по согласованию.
Опции для потенциальных арендаторов: проведение переговоров, конференций, презентаций, семинаров, тренингов, торжественных мероприятий.
КУЛЬТ fashion store
Адрес: пр. Мира, д. 86.
Часы работы: пн.–вс. 11:00–21:00.
Парковка: нет.
Количество и вместимость конференц-залов: 1 зал — до 60 человек.
Количество переговорных комнат: нет.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, ноутбук, проектор.
Стоимость: 10 000 руб./день — аренда конференц-зала, аренда до 3 часов — 5 000 руб.
Опции для потенциальных арендаторов: проведение лекции и презентаций.
Гостинично-ресторанный комплекс «Снежная Сова»
Адрес: пр. Красноярский рабочий, д. 116.
Часы работы: пн.–вс. 08:00–22:00.
Парковка: да, 15 машиномест.
Количество и вместимость конференц-залов: 2 конференц-зала — камерный конференц-зал до 20 человек, парадный конференц-зал — до 60 человек.
Количество переговорных комнат: 2.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, широкоформатный телевизор, ноутбук, аудиосистема, экран для трансляций, проектор, система климат-контроля, камера хранения, возможность организации кофе-брейков.
Стоимость: камерный конференц-зал — от 800 руб./час, парадный конференц-зал — от 1 800 руб./час.
Опции для потенциальных арендаторов: проведение переговоров, тренингов, семинаров, совещаний, деловых встреч, проведение конференций и презентаций. Организация кофе-брейков.
Barber Loft Yushin Brothers
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 102а.
Часы работы: пн.–чт. 11:00–00:00; пт.–сб. 11:00–03:00; вс. 13:00–00:00.
Парковка: да, 20 машиномест.
Количество и вместимость конференц-залов: 2 зала — до 120 и до 150 человек.
Количество переговорных комнат: 1.
Возможности для работы и мероприятий: Wi-Fi, микрофон, музыкальное оборудования, флипчарт, обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями, экран для трансляций, проектор, камера хранения, напитки, кухня.
Стоимость: от 500 руб./день — аренда конференц-зала, коворкинг — бесплатно.
Опции для потенциальных арендаторов: проведение переговоров, проведение конференций и презентаций, проведение мероприятий.
Культурное пространство «Каменка»
Адрес: ул. Академика Павлова, д. 21.
Часы работы: пн.–вс. 9:00–22:00.
Парковка: да, 30 машиномест.
Количество и вместимость конференц-залов: 3 конференц-зала вместимость от 50 до 150 человек.
Количество переговорных комнат: 1.
Возможности для работы и мероприятий: удобные рабочие места, быстрый интернет, использование оргтехники, диванная зона для отдыха, проведения переговоров/собеседований, возможность использования конференц-залов для проведения мероприятий.
Стоимость: индивидуально — в зависимости от пространства.
Опции для потенциальных арендаторов: проведение переговоров и встреч, проведение конференций и презентаций, мастер-классов, обучающих программ, аренда рабочего места в коворкинге «ТРУД» и общественно-рабочем пространстве «ЦЕХ».
Подготовила Наталья Повольнова
* Фото предоставлены участниками материала