«Красный Яр» запустил доставку из своих магазинов

Красноярская сеть супермаркетов «Красный Яр» начала принимать заказы на доставку товаров из своих магазинов. Оформить заявку можно через специальный сайт или по телефону.

О старте работы стола заказов «Красного Яра» сообщило отраслевое издание New Retail. Специально для этого компания создала сайт продуктынадом.com. Через него можно сформировать заказ, выбрав из ассортимента, представленного в супермаркетах. На сайте заявки принимают круглосуточно. Также можно воспользоваться телефоном, но лишь с 12 до 20:30.
 
Как рассказали DK.RU в пресс-службе сети супермаркетов, заказы будут аккумулироваться в магазине, расположенном в ТК «Взлетка-Плаза», т.к. здесь представлен самый большой ассортимент товаров и максимально удобная логистика для доставки в любую точку города.
Мы собираем заказ, подбираем продукты с максимальным сроком годности, упаковываем их согласно температурных режимов и с учетом товарного соседства», — пояснили в «Красном Яре».
Минимальная стоимость заказа составляет 400 рублей. При чеке свыше 1000 рублей, товары доставят бесплатно. В противном случае, придется заплатить 150 рублей. Развозить заказы будут с 10 до 22 часов. Минимальное время доставки — 2 часа. Развоз товаров «Красный Яр» отдал на аутсорсинг (кому именно, в компании не говорят). Оплатить покупку можно будет как наличными, так и банковской картой.
 
При этом, как уверяют в «Красном Яре», все акционные скидки, которые в офлайн-магазине действуют по предъявлении карты «Премия», при заказе через интернет применяются автоматически.
То есть, рассчитываясь с курьером, предъявлять карту не нужно. А значит воспользоваться бонусами смогут и те, у кого нет „Премии“», — говорят в компании.
Объем вложений в организацию доставки и плановую рентабельность проекта в «Красном Яре» не раскрывают.
 
Напомним, что недавно сеть «Красный Яр» начала развивать новый формат магазинов под брендом «БАТОНчик». Это мини-дискаунтеры, ассортимент которых состоит из «лучших товаров сети „Батон“».
 
Обновлено в 12:47: По оценкам эксперта розничного рынка Дмитрия Полуянова, доля доставок из супермаркетов в обороте розничной торговли Красноярска меньше 1%, да и рентабельность в этом звене куда ниже, чем в офлайн-ретейле.
Компании идут в это направление, как минимум, по двум причинам: стараясь сохранить лояльных клиентов, и чтобы хоть частично вернуть доходы, которые выпали из-за действующих ограничений. Однако сделать из этого отдельное направление бизнеса, которое было бы сопоставимо по доходам с обычной розницей, сейчас вряд ли возможно», — говорит Полуянов.
Меж тем он уверен, что такие доставки — это сейчас восходящий тренд и число игроков в этом сегменте будет только расти.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.