Акселератор личного бренда: игровой, витаминный, объединяющий
Проект «Акселератор личного бренда» запустился в разгар первой волны коронавируса объединяя людей, решивших, что даже в сложной ситуации важно мечтать и строить планы с теми, кто близок по духу.
Это был уже третий поток АЛБ — совместного проекта имидж-тренера Наталии Метельковой и главного редактора издания «Деловой квартал» в Красноярске Юлии Чанчиковой. Понимая, что в 2020 году обучаться и общаться придется в основном онлайн, авторы сделали курс еще более динамичным, соревновательным, игровым. Добавили «витаминных бонусов» в виде дополнительных кoнсультаций по важным для бизнеса в текущей ситуации темам. В итоге сложный период прошел для участников проекта под знаком развития и позитивных трансформаций. Уже по традиции победители — те, кто продемонстрировал наиболее интенсивную включенность в процесс, — получили возможность рассказать о себе на страницах журнала «Деловой квартал».
Ирина Дайновец: «Я ательер по любви»
— С малых лет, сколько себя помню, я всегда интересовалась тканями и одеждой. Мне нравилось крутить ручку швейной машинки, смотреть, как плавно двигается ткань. Мамина шкатулка с пуговицами казалась мне ларцом с самоцветами. Журналы мод завораживали изящными моделями. А непонятные линии-выкройки тянули разобраться.Леокадия Григорьева: «Добавляю в психологию краски»
— Более 10 лет назад серьезный кризис в жизни привел меня в психологию, чтобы пережить горе и понять, чего я хочу на самом деле. За годы учебы накопилось много знаний и личного опыта, которыми хотелось делиться. Плюс огромное желание помогать другим в их жизненных трудностях. Так хобби превратилось в новую профессию.Анастасия Гилле: «Клиенты отдают свои сложности мне»
— Моя карьера в недвижимости началась неожиданно. «Виной» тому — всего лишь одна остановка на ночлег в Красноярске у родственницы.









